УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
НА ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ ИЗ БОЛЬШИНСТВА РЕГИОНОВ РОССИИ ПОСТУПИЛА ПОДДЕРЖКА ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОСИИ — 16 ФЕВРАЛЯ!
Письма поддержки поступают, как от физических лиц (работников и ветеранов), так и от коллективов подразделений ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
СПАСИБО ВАМ КОЛЛЕГИ!
Этот ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ, который чествуется в ЕС УВД — ЕС ОрВД уже не одно десятилетние был и всегда останется общим — объединяющим для всех нас праздником, вне зависимости от того будет или нет принято решение о его «официализации»!
Ещё раз об Общественной инициативе:
Более ста заслуженных ветеранов Аэронавигации России инициировали направление Коллективного обращения Президенту Российской Федерации с просьбой о содействии в рассмотрении и реализации на соответствующем уровне решения об установлении в качестве даты профессионального праздника —
уже сложившуюся на протяжении десятилетий традицию – ежегодно 16 февраля отмечать День ЕС УВД.
В этот день был принят исторический документ – Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 16.02.1973 г. № 130-49 «О мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации», третьим пунктом которого предписывалось: «Принять предложения Министерства обороны и Министерства гражданской авиации о создании в 1973-1980 гг. Единой системы управления воздушным движением гражданской и военной авиации, отвечающей требованиям мирного и военного времени…».
Согласно традиции, сложившейся в ЕС УВД СССР – ЕС ОрВД РФ, принято считать, что именно с этого момента начался новый качественный этап в становлении и развитии ЕС УВД, на котором Министерство обороны и Министерство гражданской авиации совместно с другими заинтересованными ведомствами от общих разговоров перешли к действиям, связанным с непосредственным её созданием.
На протяжении десятилетий, традиционно, в юбилейные годы, исчисляемые с 16 февраля 1973 года – даты принятия на высшем уровне исполнительной и распорядительной государственной власти указанного исторического Постановления, изготавливаются соответствующие памятные знаки, которыми награждаются работники Аэронавигационной системы России, организуются праздничные мероприятия, а почётные грамоты и благодарности, приуроченные к этой дате (событию) ранее подписывались совместно руководителем гражданской авиации и главкомом ВВС, издавались совместные приказы.
16 февраля 2023 года аэронавигационное сообщество России будет отмечать 50-летие этого значимого исторического события.
Цена вопроса «официализации» этой ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ПАМЯТНОЙ ДАТЫ ИСТОРИИ РОССИИ в качестве профессионального праздника всех работников Аэронавигации России,
в денежном выражении равна стоимости чернил для подписи,
МОРАЛЬНАЯ ЖЕ СОСТОВЛЯЮЩАЯ ЭТОГО РЕШЕНИЯ БЕСЦЕННА!
Однако, уже нашлись «официальные лица» которые против!
На Портале будет опубликована более подробная статья, с приведением мнения отдельных «протестующих представителей» (их аргументацией), которые также будут сопровождаться нашими авторскими комментариями, фактами, выдержками из нормативных правовых актов, Указов и поручений Президента России.
В качестве анонса из контекста мнений «протестующих», —
нецелесообразно устанавливать такой праздник, потому что:
— логисты, специалисты по мультимодальным перевозкам, а также чиновники органов государственного надзора на транспорте ещё не имеют своего профессионального праздника;
— уже есть праздник, который сплотил многомилионные коллективы транспортников, создал мотивацию к труду, поднял на новый уровень профориентацию и патриотическое воспитание подрастающего поколения!
Создается впечатление, что отдельных чиновников на нашу планету, а точнее в страну, откуда-то завозят.
Коллеги, в качестве эксперимента, задайте себе вопрос: что это за праздник такой «сплотивший и поднявший»? Почему-то терзают смутные сомнения, что едва ли кто поймет о каком празднике идет речь? Мы задали прямой вопрос коллегам железнодорожникам, морякам, пилотам, — какого числа празднуется и назвали этот «сплотивший и поднявший» день. Все участвовавшие в опросе затруднились назвать дату, при этом на следующий вопрос — какое историческое значение этот праздник имеет для их профессии, ответ у всех был одинаковой — никакого. Вместе с тем, дату праздника, связанного с их профессией все назвали не задумываясь!
По имеющейся информации, чудеса демократии в части определения отношения к Общественной инициативе об установлении Дня работников Аэронавигации России, демонстрирует и бессменный уже на протяжении более 20 лет «великий кормчий» ФПАД России, направивший в местные организации запрос (для выяснения мнения профактива к этой общественной инициативе), с выражением своего мнения «я против».
Пример для образного сравнения. Представьте себе хотя-бы на секундочку, Президент России для того, чтобы понять мнение выборных губернаторов по вопросу, связанному с поступившей в его адрес, например, просьбой или инициативой, направляет это им с подобной рецензией.
Как вы думаете это LOL или уже SOS?
Полагаем, что мнения «протестующих представителей» относительно установления профессионального праздника — День работников Аэронавигации России, обязательно должны войти в историю Аэронавигации, пусть потомки оценят этот вклад.
Этому Дню все равно быть! Вопрос времени!
Возможно даже, что нас к тому времени не будет, а вот официальный День работников Аэронавигации России установлен будет!
При этом, основываясь на исторических фактах, следует отметить, что к большому сожалению, есть наделенные властью люди, для которых гадить Аэронавигационной системе России, — является смыслом жизни.
Распускаемые слухи о том, что при установлении Дня работников Аэронавигации России, якобы кто-то отказывается от так называемого «Международного дня авиадиспетчера — дня учреждения IFATCA» — полный БРЕД, не имеющий никакого отношения ни к каким памятным датам от Дня работников ГА до дня взятия Парижской Бастилии. Празднуйте пожалуйста всё, что душа пожелает. Речь идет только об официальном установлении ОТЕЧЕСТВЕННОГО профессионального праздника, который в Аэронавигационной системе СССР — России никогда не устанавливался!
Далее об этом более подробно, аргументировано, с примерами. Продолжение, см. здесь >