Об ответственности за свою работу. На фото: 1893 год. Испытание моста через Обь. Руководители, инженеры и строители стоят под мостом.
В преддверии запланированного в Самаре 18.04 — 20.04.2023 г., согласно указанию руководителя Росавиации (п. 5 письма исх-7099/02 от 17.02.23 г.), Методического совещания руководящего состава УВД и РТОП с участием представителей территориальных органов Росавиации и учебных заведений специализации УВД и ЭРТОС по подведению итогов работы в осенне-зимний период (ОЗП) 2022-2023 и выработке мер по обеспечению безопасности полётов при предоставлении ОВД в вeceннe-летний период (ВЛП),
учитывая количество и характер, произошедших в период с 2022 г. по настоящее время авиационных событий (АС) при обслуживании воздушного движения (ОВД) в воздушном пространстве (ВП) РФ, в т.ч. классифицированных как авиационные инциденты,
полагаем целесообразным напомнить об опубликованной 18 марта 2021 года на Портале «Аэронавигация Без Границ» статье «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!».
Прошло 3 года, за это время, в силу известных обстоятельств, интенсивность воздушного движения во многих зонах ответственности оперативных органов ЕС ОрВД РФ существенно снизилась.
При этом статистка АС при ОВД в ВП РФ и результаты анализов, проводимых Экспертным советом МОД, дают основания полагать о необходимости соответствующих выводов и очередного корректирующего воздействия на ситуацию со стороны руководящих органов ЕС ОрВД РФ и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Публикации на тему: