МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал
САВИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

Савиновский Николай Николаевич

 

Первый директор Игарского филиала РГП «Красноярскаэронавигация».

Родился 15.05.1952 года в пос. Красный Яр, Кривошенского р-на, Томской обл.

Фотогалерея >

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ (ДИПЛОМЫ)      

Год окончания Наименование
 учебного
заведения
Специальность
1973 Ульяновская школа высшей летной подготовки Самолетовождение
1982  Ордена Ленина Академия гражданской авиации, заочный факультет по специальности Эксплуатация воздушного транспорта
987 Красноярский политехнический институт Автомобили и автомобильное хозяйство

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ)

Годы работы Должность
1973 — 1975 С июля 1973 г. по октябрь 1975 г. работал диспетчером службы движения КДП МВЛ а/п Снежногорск.

Примечание: до июля 1975 года Снежногорск являлся приписным аэропортом Игарки. Игарка, а также Снежногорск, входили в состав Норильского объединенного авиаотряда (ОАО). В июле 1975 Игарка добилась самостоятельности, образовался Игарский ОАО, а Снежногорск в силу административного подчинения Норильску, остался в составе Норильского ОАО.

1975 — 1979 В октябре 1975, по окончании 3-х годичного срочного договора, уволился из Норильского ОАО и вернулся в Игарку.
1979 — 1983 Приказом КрУГА от 24 октября 1979 г. назначен на должность руководителя полетов – начальника смены службы движения аэропорта Игарка.
1983 — 1993 Приказом КрУГА от 27 сентября 1983 года, назначен на должность ЗНА аэропорта Игарка.
1993 — 1995 В 1993 году, при выходе служб движения и ЭРТОС из состава Игарского ОАО, назначен директором Игарского филиала РГП «Красноярскаэронавигация».
с 1995 В октябре 1995 года по семейным обстоятельствам перевелся в Красноярск.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Вот так скромно, без пафоса описал свою биографию этот Профессионал, посвятивший жизнь авиации. Николай Николаевич и сегодня в «строю». Работает … Он как всегда улыбчив, вежлив и внимателен к людям.

По окончании теоретического курса, прохождения военных сборов и сдачи государственных экзаменов летом 1972 года нам выдали на руки действующие свидетельства, что позволило по прибытии в авиапредприятие быть принятым на работу в качестве диспетчера-стажера и при получении допуска даже быть допущенным к самостоятельной работе.

Тем не менее, мы проходили штурманскую практику на базе Красноярского летного отряда, кажется 126 ЛО, с дальнейшим направлением отчетов о летной (штурманской) и производственной практике в Ульяновск.

Диплом об окончании ШВЛП по специальности «Самолетовождение» и присвоением квалификации «Диспетчер службы движения гражданской авиации» подписан 06 марта 1973 года. Диплом  Х № 150657 от 06 марта 1973.

Рабочий же стаж ведется с 23 сентября 1972 г., когда я прибыл в Игарку.

НАГРАЖДЕН

Знаками отличия и Грамотами Авиации.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.