Первый директор Игарского филиала РГП «Красноярскаэронавигация».
Родился 15.05.1952 года в пос. Красный Яр, Кривошенского р-на, Томской обл.
ОБРАЗОВАНИЕ (ДИПЛОМЫ)
Год окончания | Наименование учебного заведения |
Специальность |
1973 | Ульяновская школа высшей летной подготовки | Самолетовождение |
1982 | Ордена Ленина Академия гражданской авиации, заочный факультет по специальности | Эксплуатация воздушного транспорта |
987 | Красноярский политехнический институт | Автомобили и автомобильное хозяйство |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ)
Годы работы | Должность |
1973 — 1975 | С июля 1973 г. по октябрь 1975 г. работал диспетчером службы движения КДП МВЛ а/п Снежногорск.
Примечание: до июля 1975 года Снежногорск являлся приписным аэропортом Игарки. Игарка, а также Снежногорск, входили в состав Норильского объединенного авиаотряда (ОАО). В июле 1975 Игарка добилась самостоятельности, образовался Игарский ОАО, а Снежногорск в силу административного подчинения Норильску, остался в составе Норильского ОАО. |
1975 — 1979 | В октябре 1975, по окончании 3-х годичного срочного договора, уволился из Норильского ОАО и вернулся в Игарку. |
1979 — 1983 | Приказом КрУГА от 24 октября 1979 г. назначен на должность руководителя полетов – начальника смены службы движения аэропорта Игарка. |
1983 — 1993 | Приказом КрУГА от 27 сентября 1983 года, назначен на должность ЗНА аэропорта Игарка. |
1993 — 1995 | В 1993 году, при выходе служб движения и ЭРТОС из состава Игарского ОАО, назначен директором Игарского филиала РГП «Красноярскаэронавигация». |
с 1995 | В октябре 1995 года по семейным обстоятельствам перевелся в Красноярск. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Вот так скромно, без пафоса описал свою биографию этот Профессионал, посвятивший жизнь авиации. Николай Николаевич и сегодня в «строю». Работает … Он как всегда улыбчив, вежлив и внимателен к людям.
По окончании теоретического курса, прохождения военных сборов и сдачи государственных экзаменов летом 1972 года нам выдали на руки действующие свидетельства, что позволило по прибытии в авиапредприятие быть принятым на работу в качестве диспетчера-стажера и при получении допуска даже быть допущенным к самостоятельной работе.
Тем не менее, мы проходили штурманскую практику на базе Красноярского летного отряда, кажется 126 ЛО, с дальнейшим направлением отчетов о летной (штурманской) и производственной практике в Ульяновск.
Диплом об окончании ШВЛП по специальности «Самолетовождение» и присвоением квалификации «Диспетчер службы движения гражданской авиации» подписан 06 марта 1973 года. Диплом Х № 150657 от 06 марта 1973.
Рабочий же стаж ведется с 23 сентября 1972 г., когда я прибыл в Игарку.
НАГРАЖДЕН
Знаками отличия и Грамотами Авиации.