УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
СООБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА —
ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОСИИ — 16 ФЕВРАЛЯ, ПРОДОЛЖАЮТ ПОСТУПАТЬ!
СПАСИБО ВАМ!
Основываясь на поддержке из регионов, Ветераны Аэронавигации России направили Коллективное обращение к Президенту России с дополнительными основаниями и аргументами, в т.ч. относительно позиции Минтранса России, с просьбой о рассмотрении общественной инициативы в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ.
Вместе с тем, «медвежью услугу» ветеранам в этом, казалось бы благородном для всех работников начинании, оказал тот, кто казалось бы должен быть одним из вдохновителей этой инициативы — забронзовевший на своём посту начальник ФПАД России!
После звонка президента ФПАД России С.А. Ковалева Председателю Совета Ветеранов России В.Г. Шелковникову с выражением негодования относительно публикации на портале МОД «Аэронавигация Без Границ» статьи «А Баба Яга против!» мы узнали о его письме, направленном в адрес генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н. Моисеенко. После ознакомления с которым позиция Минтранса России стала более понятной.
Письмо весьма забавное, а каков штиль риторики – вождь не иначе!
Из письма президента ФПАД:
ВАУ, ВАУ, ВАУ!!! А мы то «недалёкие» полагали, что это прерогатива Президента РФ и Правительства РФ определять, сколько и каких!!!
Ну, теперь понятно, почему генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обратился за разъяснениями по поводу инициативы Совета ветеранов Аэронавигации России аж к самому «великому кормчему» — президенту ФПАД.
Примечание: согласно трудовому законодательству РФ учета мнения профсоюзной организации данный вопрос не требует, не требует он и никаких денежных средств).
Хотя, принимая во внимание ряд фактов, в т.ч. и результаты финансово-экономического состояния предприятия, представляется, что руководители всех уровней Госкорпорации по ОрВД мало что уже решают самостоятельно. А ФПАД похоже уже трансформировался в отдел соответствующего департамента генеральной дирекции, с возможностью писать нужные письма в различные инстанции с выражением своей озабоченности.
Следует обратить внимание на то, что обращение Ветеранов было направлено, как в адрес генерального директора предприятия, так и профсоюзных организаций с предложением рассмотреть совместно. При этом обращение не содержало и, конечно же, не могло содержать предложений об отказе от каких-либо праздников или традиций. В нем было рассказано об истории появления традиции празднования международного дня авиадиспетчера, приуроченного к учреждению в 1961 году международной организации IFATCA, и предложено рассмотреть инициативу об установлении Отечественного (объединяющего всех работников Аэронавигации России) профессионального праздника — День работников Аэронавигации России, приуроченного к памятной дате, связанной с историей служб движения и ЭРТОС отечественной Аэронавигационной системы, который ни каким образом не может отменить никаких иных праздников, в т.ч. международных, и тем более то, что никогда официально не устанавливалось (обращение см. здесь >>).
Однако, никто из адресатов даже не ответил. Очень «демократично» и «в соответствии» с законодательством.
Вероятно коллеги решили, как говорится в таких кругах, «перетереть тему на двоих» и сразу в Минтранс России?
Теперь давайте попытаемся разобраться с формулировкой «Исполнительный комитет ФПАД России считает», которая, вероятно, так напугала всех и вся, что даже и про законодательство отечественное забыли.
Как следует из Устава ФПАД России, Исполнительный Комитет — это сам «великий кормчий» и вице-президенты, который, путем «демократического» опроса, выразив сначала свое мнение, поинтересовался мнениями членов профактива соответствующего уровня.
В результате опроса, насколько мы понимаем в «демократическом централизме», мнения разделились. И эта проблемка, которая с демократией (типа плебисцит) не очень вяжется, получается не одна. Ведь никто же не задумался над тем, сколько всего членов во ФПАД России и скольких из них опросили? И как на основании мнения тех, кого опросили тот, кому это было нужно решил, что это и есть мнение всех работников и ветеранов Аэронавигации России?
Читаем дальше, в письме президент ФПАД заверяет генерального директора в том, что:
Как в народе говорят: «Тут без стакана не разобраться», но мы попробуем.
Во-первых такой отрасли не существует, если конечно решением ИК ФПАД не восстановили ОКОНХ, в котором, кстати, такой отрасли тоже никогда не было или же не внесли изменения в OKВЭД.
Относительно утверждения «всегда были», рекомендуем изучить историю хотя-бы с Госаэронавигации СССР, по поводу «останутся» — это пророчество или опять полномочия Президента РФ и Правительства РФ примеряют?
Однако, не будем придираться к «мелочам культа личности», не в этом дело.
Интересно другое, что такого в своём письме «великому кормчему» написал генеральный директор предприятия, если тот, отвечая ему (как видно из текста) с тревогой за всех работников предприятия, которых кто-то пытается куда-то из этой «отрасли» вывести и, соответственно, коварно лишить непосредственного отношения к существующим в настоящее время в этой отрасли праздникам, без которых, как мы уже поняли, произойдет разобщение многотысячного коллектива работников Аэронавигации России, исчезнет мотивация к труду, снизится уровень профориентации и патриотического воспитания подрастающего поколения!
Дальше ещё ужаснее, это просто крик души президента ФПАД:
Неужели И.Н. Моисеенко, который никогда не получал персональной членской карточки IFATCA (как, впрочем, и большинство членов ФПАД России с 1993 года) и, соответственно, никогда не был членом этой организации, предложил Исполнительному комитету ФПАД России отказаться от празднования «Международного дня авиадиспетчеров – даты учреждения IFATCA»?
Об истории этого праздника, см. здесь>>.
Вспомнились слова известного психолога: «Если бы не знал участников, то с большой вероятностью счел бы это дружеской беседой параноиков».
Также интересно кому первому в ИК ФПАД пришло в голову усомниться даже гипотетической возможности установления таких профессиональных праздников, как пишет президент ФПАД в своем письме: «День пилота», «День проводника» или «День авиатехника»?
Господа профсоюзные деятели, откуда такой сарказм, чем эти профессии вам не по нраву, чем они хуже ряда других уважаемых обществом, например, сотрудников МВД, ГИБДД, преподавателей вышей школы, см. здесь >>?
Напоминаем, что Ветераны Аэронавигации России предложили установить ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ, если кому-то не понятно кто это такие или лень самостоятельно изучить соответствующие НПА, предлагаем обратиться в известный орган — Минтранс России за разъяснением, с вопросом: кому в системе аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации вручается учрежденный этим федеральным органом исполнительной власти ЗНАК «ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ».
Также для общего понимания возможно следует поинтересоваться в Минтрансе России, что имеется ввиду под системой аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, которая упоминается приказах министерства? Заметьте, обслуживание не «транспортной отрасли гражданской авиации», а именно пользователей ВП РФ (Смотри. ст. 11 ВК РФ, что такое ИВП и пользователи ВП).
По вопросам, связанным с правовым обоснованием инициативы Ветеранов Аэронавигации России, см. здесь >>
Инициативу же ИК ФПАД России, обозначенную в вышеуказанном письме, по вопросу о награде «Заслуженный авиадиспетчер» поддерживаем. А если бы спросили наше мнение, то полагали бы целесообразным, данный вопрос рассматривать совместно с представителями другой основной профессии, имеются в виду специалисты ЭРТОС.
При этом, непонятно о чём идет речь в инициативе, если о «Заслуженном ….», то это не приказ Минтранса России, а Указ Президента РФ. Необходимы уточнения.
Представляется, что изначально следует разобраться в иерархии наград, почетных званий, в т.ч. и для всех работников Аэронавигации России, а также правовых основаниях для внесения соответствующих предложений.
Однако, и это важно, первым логичным шагом на пути реализации данной инициативы ИК ФПАД России,
должно быть (как это можно не понимать) установление на государственном уровне
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА — ДЕНЬ РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ!
РЕБЯТА ДАВАТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО ВО БЛАГО РАБОТНИКОВ АЭРОНАВИГАЦИИ РОССИИ!
НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ РЕШЕНИЯ ВАШИХ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЭТО СЕЙЧАС ДЛЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА ВАЖНЕЕ, СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА ИХ ПРОБЛЕМАХ, А НЕ СВОИХ АМБИЦИЯХ.