МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал
Скрытые враги ЕС ОрВД РФ. Мнение. Автор: admin 04.05.2023 г.

Чинопоклонство и протекционизм, непрофессионализм и формализм, разгильдяйство и безынициативность, как следствие, безрезультативность и, соответственно, снижение уровня безопасности полетов при ОВД.
И это, к сожалению, далеко не полный перечень имеющихся, накопленных за годы, проблем.

Ни у кого в ЕС ОрВД РФ не должно возникать даже иллюзии о своей «неприкасаемости» в случае виновности в авиационном событии, произошедшем по вине органов ОВД!

Невосполнимая утрата и боль, а также причиненный ущерб от возможной ошибки, которую может допустить специалист и/или руководитель в процессе обеспечения безопасности полетов при ОВД, не станут менее чувствительными, если виновные в произошедшем, ранее имели высокие награды за свою работу.

Все наградыэто заслуги за прошлое! Они не являются индульгенцией за возможные ошибки в будущем!

Смена поколений в руководящем звене, связанном с организацией воздушного движения в ряде, в особенности «придворных», подразделений ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», явно затянулась или не вполне эффективна.

Например, в Региональном центре ЕС ОрВД, крупнейшего филиала «Московский центр АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на смену возрастным уважаемым профессионалам — управленцам не приходят более молодые и деятельные руководители — профессионалы в данной сфере, стремящиеся к прогрессу, реализации передового опыта и технологий.

К сожалению, в силу известных причин, как представляется, всё происходит в точности наоборот.

Результат, статистика авиационных событий при управлении воздушным движением, только за 2022 год, Московский центр АУВД (по данным Aviasafety на 08.12.2022) >>

Необходима взвешенная кадровая политика, предусматривающая в т.ч. условия, содействующие возрастным руководителям, непосредственно курирующим работу органов ОВД, в особенности 65+ (опыт которых, безусловно, весьма ценен и должен быть востребован в ЕС ОрВД), эволюционному не уходу, а по возможности переходу на соответствующие должности, на которых их богатый опыт, который со временем всё больше и больше играет роль весьма важного, но всё же сдерживающего (в определенных вопросах) фактора, будет приносить большую пользу нежели на занимаемой должности.

О чувстве ответственности в ЕС ОрВД.

Общеизвестное: за поступки (заслуги) – поощрения, за проступки (ошибки) – взыскания, в зависимости от степени поступка или проступка.

Однако, с применением подобных банальных истин (их реализацией на практике) в ЕС ОрВД РФ, как видится, имеются серьёзные проблемы.

Воспитываемое, в т.ч. посредством поощрений и взысканий, чувство ответственности при выполнении работниками и руководителями своих должностных обязанностей должно основываться на правилах (законодательстве, справедливости) и быть понятным для всех, в противном случае эффективность механизма «поощрение и взыскание» стремится к нулю.

Например, в связи с произошедшим авиационным инцидентом в зоне ответственности филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», принятые руководством предприятия кадровые решения должны быть понятны всем >

Иначе возникают и остаются без ответа вопросы:

Принятые меры — это прецедент или просто показательная «порка»?

Почему в «придворных филиалах», на счету которых не одно, а несколько повторяющихся авиационных событий, т.ч. квалифицированных как инциденты, подобное решается как-то иначе?

Задаются и другие вполне логичные и достаточно острые вопросы.

Сигналов (в виде авиационных событий, в т.ч. инцидентов), связанных с деятельностью органов  ОВД уже столько, что всё отчетливее становится понимание: за непринятие действенных мер, в т.ч. в вопросах кадровой политики, придётся заплатить высокую цену!

Внимание! Attention!

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.