Ноябрьский Центр ОВД
Хронология > Руководство > О подразделении > Фотогалерея >
ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ОВД
Хронология значимых событий
Дата | Описание события |
1980 | Служба движения создавалась с начала 80-х годов. |
1983 | В аэропорту Ноябрьск совершил свою первую посадку пассажирский самолет АН-24 из Сургута. |
Уважаемые коллеги! |
Руководство
О подразделении
КОНТАКТЫ:
НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНТР ОВД. НАЧАЛЬНИК — НОВОСЁЛОВ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ
АДРЕС: г. НОЯБРЬСК, АЭРОПОРТ 629809
ТЕЛЕФОН: 8 (3496) 35-40-39, 35-40-43
ФАКС: 8 (3496) 35-40-39, 35-40-43
ИНФОРМАЦИЯ: АФТН: УСРОРАЬЬ
О структурных подразделениях Предприятия (филиалах и центрах ОВД), см. здесь >
Об истории создания и развития службы движения Ноябрьского центра ОВД
В 1975 году началась активная разработка Холмогорского месторождения, которая послужила стартом для развития нефтегазового региона. Потребность в авиации резко возросла, поэтому началось интенсивное строительство аэродрома и промышленной зоны в области станции Ноябрьск.
Служба движения создавалась с начала далеких 1980 годов. По мере открытия пунктов УВД увеличивался коллектив, появлялись молодые перспективные специалисты, которые с огромным желанием осваивали азы профессии, повышая свои профессиональные навыки и мастерство, с первых дней активно включаясь в процессы реконструкции и переоснащения объектов, замены оборудования, обустройства рабочих мест.
Коллектив службы движения во главе с Гусевым В.А., заместителем начальника аэропорта по движению принимал самое активное участие в развитии авиапредприятия, в становлении нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Главной задачей и целью работы службы движения являлось обеспечение безопасности полетов и удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства, что остается неизменным и в сегодняшние дни.
Одними из первых диспетчеров, которые в 1981 году после окончания Ленинградской Академии ГА приехали осваивать Северный край, были Ершов Александр Федорович и Воеводин Дмитрий Юрьевич.
С открытием аэропорта, для выполнения поставленных задач, из Ростова-на-Дону в аэропорт Ноябрьск был командирован руководитель полетов Соловьев Альберт Николаевич, который принимал решения о пригодности аэродрома Ноябрьск для приема первых воздушных судов.
В 1983 году в аэропорту Ноябрьск совершил свою первую посадку пассажирский самолет АН-24 из Сургута, именно с этого времени начался интенсивный рост объема воздушных перевозок. Большое количество рейсов выполнялось с целью обслуживания нефтегазовой отрасли, доставки необходимых грузов воздушным транспортом для нужд города.
За прошедшие годы произошли значительные перемены. Одновременно с ростом объема воздушных перевозок, с 1989 по 1993 гг. Ноябрьское авиапредприятие перевозило около полумиллиона пассажиров, начинался непрерывный процесс оснащения оборудования. Вводятся комплексные системы посадки, создаются специальные структуры для управления полетами — службы движения, службы ЭРТОС.
Начиная с 1996 года осуществлялась замена морально устаревшего и выработавшего свой ресурс радиотехнического оборудования и средств связи на новое модернизированное с использованием компьютерной техники, в 1998 году в аэропорту Ноябрьск впервые в России были установлены КСА УВД «Альфа», разработанного ООО «Фирма «НИТА» и радиолокатор типа «Экран-85» с аппаратурой первичной обработки сигналов АПОИ, разработанного фирмой «ПРИОР».
С 1988 по 2014 год службу движения возглавлял Сарин Анатолий Георгиевич.
Большой вклад в развитие и совершенствование службы движения, подготовку специалистов в качестве руководителей полетов, диспетчеров по управлению воздушным движением внесли ветераны службы движения, многие из которых продолжают работать по сегодняшний день.
В 1997 году служба движения состояла из 45 работников. Коллектив рос, взрослел, наряду со структурными изменениями и реорганизациями менялся в количественном плане.
Но, не смотря на все трудности, удалось сохранить основной состав службы движения и тот коллектив, который с большой ответственностью и особым вниманием обеспечивает выполнение поставленных целей и задач центра.
С 2014 года по настоящее время службой движения руководит Фролов Александр Владимирович, проработавший в системе гражданской авиации более 40 лет.
На сегодняшний день неизменной задачей службы движения является обеспечение безопасности воздушного движения, эффективность организации и управления воздушным движением. Достижение высокого уровня безопасности, регулярности и экономичности полетов в конечном итоге определяется состоянием организации работы личного состава службы движения.