МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал

Сыктывкарский Центр ОВД

Хронология >   Руководство >   О подразделении >   Фотогалерея >

ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ОВД

Хронология значимых событий

 Дата   Описание события
до 1994 Сыктывкарский Центр ОВД
Служба движения является функциональной структурной единицей Сыктывкарского Центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Северного Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
До 1994 года Служба входила в состав Сыктывкарского объединенного авиаотряда Коми УГА.
с 1994 В новой структуре Служба была создана в 1994 году, после организации ГРП «Комиаэронавигация» и была структурной единицей Сыктывкарского филиала.

Руководство

Период (годы) Ф.И.О. Должность Примечания
 При организации службы движения в 1994 году начальником службы был назначен Карпов Владимир Васильевич, начальником РЦ ЕС ОрВД Мишарин Владимир Петрович, начальником ДПРА Перегудов Владимир Алексеевич Начальник службы движения
1998 — н/в  Лоскутов Сергей Александрович Начальник службы движения Лоскутов С.А. прошел путь от рядового диспетчера, начальника РЦ ЕС ОрВД, на каждой должности показывая свой профессиональный уровень, деловые качества и организаторские способности, за что награжден нагрудными знаками «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и «Почетный работник транспорта Республики Коми».
1994 — 2001 Гришов Валерий Николаевич, Шабарин Вадим Владимирович, Костыря Сергей Викторович
Начальник Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД
2001 — н/в Григорьев Виталий Викторович Начальник Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД Неоднократно поощрялся руководством Росавиации, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и Республики Коми.
При его участии был создан региональный центр ЕС ОрВД путем присоединения Печорского, Воркутинского, Амдерминского РЦ ЕС ОрВД и Ухтинского ВРЦ ЕС ОрВД к Сыктывкарскому РЦ ЕС ОрВД. 
с 2014 года Калинин Владимир Петрович Начальник диспетчерских пунктов района аэродрома

О подразделении — Сыктывкарский Центр ОВД

Служба движения Сыктывкарского Центра ОВД

1986 г. Сслужба движения аэропорта Сыктывкар

1986 г. Сслужба движения аэропорта Сыктывкар

Служба движения является функциональной структурной единицей Сыктывкарского Центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Северного Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Служба находится в прямом подчинении заместителя директора – начальника отдела ОрВД. Непосредственное руководство службой движения осуществляет начальник службы движения.
В состав Службы входят диспетчерские пункты Сыктывкарского районного центра организации воздушного движения, диспетчерские пункты аэродрома Сыктывкар: диспетчерский пункт круга, стартовый диспетчерский пункт, группа обеспечения планирования воздушного движения и использования воздушного пространства, тренажерный центр, специалисты по языковой подготовке, техники объективного контроля, техники по аэронавигационной информации.
Целями и задачами службы движения являются:

1975 ДПП Чабанов В.В.

1975 ДПП Чабанов В.В.

— удовлетворение потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, экономичности и регулярности полётов воздушных судов в части ОрВД в зоне ответственности Центра ОВД.
— обеспечение безопасности полетов и эффективной эксплуатации системы управления безопасностью полётов при АНО пользователей ВП (далее – СУБП) с регулярной отчетностью о деятельности службы движения в сфере безопасности и деятельности СУБП.
— осуществление деятельности, направленной на достижение целей Центра ОВД, Филиала и Предприятия в области качества.
— организация и обслуживание воздушного движения, включая диспетчерское, полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение. в зоне ответственности Центра ОВД.
— организация обеспечения порядка ИВП и оперативный контроль со-блюдения правил и порядка ИВП.

При организации службы движения в 1994 году начальником службы был назначен Карпов Владимир Васильевич, начальником РЦ ЕС ОрВД Мишарин Владимир Петрович, начальником ДПРА Перегудов Владимир Алексеевич.

Лоскутов С.А.

Лоскутов С.А.

С 1998 года по настоящее время начальником службы движения является Лоскутов Сергей Александрович.
Лоскутов С.А. прошел путь от рядового диспетчера, начальника РЦ ЕС ОрВД, на каждой должности показывая свой профессиональный уровень, деловые качества и организаторские способности, за что награжден нагрудными знаками «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и «Почетный работник транспорта Республики Коми».
С 1994 года до 2001 года на должности начальника Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД были Гришов Валерий Николаевич, Шабарин Вадим Владимирович, Костыря Сергей Викторович.

С 2001 года по настоящее время должность начальника Сыктывкарского РЦ занимает Григорьев Виталий Викторович. За период своей деятельности показал себя грамотным специалистом и управленцем. При его участии был создан региональный центр ЕС ОрВД путем присоединения Печорского, Воркутинского, Амдерминского РЦ ЕС ОрВД и Ухтинского ВРЦ ЕС ОрВД к Сыктывкарскому РЦ ЕС ОрВД. Неоднократно поощрялся руководством Росавиации, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и Республики Коми.

 

Калинин В.П.

Калинин В.П.

С 2014 года должность начальника диспетчерских пунктов района аэродрома Сыктывкар занимает Калинин Владимир Петрович. До назначения на должность Калинин В.П. прошел профессиональный путь от диспетчера, руководителя полетов, везде показывая свои профессиональные качества. На своей должности показывает хорошие организаторские способности, неоднократно поощрялся руководством Минтранса, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и руководством филиала.

В профессиональную подготовку, стажировку молодых кадров и в повышение мастерства персонала ОВД вносят вклад диспетчеры – инструкторы службы движения: Киселев Андрей Григорьевич, Козлов Алексей Николаевич, Пеньковский Петр Викторович. Все они прошли трудовой путь от диспетчера, старшего диспетчера, руководителя полетов. За многолетнюю добросовестную работу и свой профессионализм неоднократно поощрялись руководством Минтранса, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и руководством филиала.

Григорьев В.В.

Григорьев В.В.

Киселев А.Г.

Киселев А.Г.

Козлов А.Н.

Козлов А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Серебренников В.С.

Серебренников В.С.

Пеньковский П.В.

Пеньковский П.В.

За организацию планирования и координирования использования воздушного пространства отвечает начальник группы ОПВД и ИВП – Серебренников Владимир Станиславович. До назначения на должность Серебренников В.С. проходил службу в рядах вооруженных сил Российской Федерации. Закончил службу в должности начальника военного сектора РЦ ЕС ОрВД, подполковник запаса. Все свои знания применяет в настоящей должности. Имеет награды от Министерства обороны и неоднократно поощрялся руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и руководством филиала.

Для своевременной подготовки и поддержания квалификационных требований персонала ОВД в службе движения установлен диспетчерский тренажер «Эксперт», который позволяет провести отработку технологии работы и практические навыки персонала ОВД в различных нештатных ситуациях.

В тренажерном центре трудятся высокопрофессиональные специалисты – инструкторы тренажера: Жуков Владимир Борисович, Сморщек Юрий Степанович, Типаков Виктор Семенович, Чанхиев Валерий Альбертович. Все они проработали на различных должностях персонала ОВД. Типаков В.С. более 30 лет был пилотом и командиром на различных типах воздушных судов не только по России, но и за рубежом.
За трудовые успехи все инструкторы тренажера неоднократно поощрялись руководством предприятия.

Типаков В.С.

Типаков В.С.

Чанхиев В.А.

Чанхиев В.А.

Жуков В.Б.

Жуков В.Б.

 

 

 

 

 

 

 

Сморщек Ю.С.

Сморщек Ю.С.

Шуйда Е.П.

Шуйда Е.П.

Весь персонал службы движения применяет в своей повседневной работе английский авиационный язык. Для обеспечения безопасности полетов и поддержания его на высочайшем уровне персонал службы движения постоянно проходит курсы повышения квалификации в различных учебных заведениях, как в российских, так и в зарубежных центрах. Для постоянного поддержания знаний по английскому языку в службе движения трудятся высококлассные специалисты по языковой подготовке: Шуйда Елена Петровна, Рау Ксения Владимировна, Рудавина Екатерина Алексеевна, Малютина Ирина Игоревна. За трудовые успехи все специалисты неоднократно поощрялись руководством предприятия.

В состав службы движения входят техники объективного контроля: Таурите-Тауриниш Сергей Эрнестович, Прокофьев Алексей Владимирович, Шулепов Сергей Николаевич. Все они не один десяток лет пролетали на различных типах воздушных судов. Являются грамотными специалистами. За трудовые успехи неоднократно награждались министерством гражданской авиации СССР и руководством предприятия.

Шулепов С.Н.

Шулепов С.Н.

Прокофьев А.В.

Прокофьев А.В.

Также в состав службы движения входят техники по аэронавигационной информации: Багина Наталья Юрьевна, Мишарина Ирина Николаевна. Они собирают, систематизируют все информацию о пролетающих воздушных судах через зону ответственности Сыктывкарского Центра ОВД, являются специалистами первой категории.
Всего в службе движения трудятся 170 работников. Самую главную роль в службе занимает персонал ОВД: руководители полетов, старшие диспетчеры, диспетчеры УВД. Все они являются высококлассными специалистами своего дела, круглосуточно осуществляющие безопасность полетов и помощь экипажам воздушных судов в нештатных ситуациях в полете. Большинство из них имеют высшее образование после окончания таких учебных заведений, как Санкт-Петербургского и Ульяновского Университетов гражданской авиации. Более 70 процентов персонала ОВД имеют классную квалификацию — «Диспетчер 1 класса».

Таурите-Тауриньш С.Э.

Таурите-Тауриньш С.Э.

РПР Шехонина А.А.

РПР Шехонина А.А.

Руководство сменами в службе движения осуществляют руководители полетов: Шехонин Александр Ананьевич, Протасов Евгений Юрьевич, Черкасов Юрий Александрович, Черноусов Виктор Альбертович, Жилов Дмитрий Иванович, Сахно Александр Борисович, Агеев Илья Евгеньевич, Храпов Игорь Николаевич, Степанов Сергей Валерьевич, Лежнин Ян Александрович, Калинин Олег Кимович, Дауров Борис Борисович.

Все работники службы движения ведут активный образ жизни, участвуют в различных спортивных турнирах, организованных в предприятии: футбол, волейбол, баскетбол, горные и беговые лыжи, мотопробеге. Принимают самое активное участие в общественной жизни филиала. Постоянно участвуют в благотворительных акциях.

Этапы развития Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД.

Работы по совершенствование структуры воздушного пространства в зоне ответственности филиала «Аэронавигация Северного Урала» развернулись в конце 1990-х начале 2000-х годов за счет   использования возможностей существующих технических средств и проведения модернизации с учетом реализации Федеральной целевой программы «Модернизация ЕС ОрВД (2009-2020 г.г.»), корпоративных (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») планов и внутренних возможностей филиала.
Смотри статью в Воздушном транспорте, здесь >

Одновременно в авиационном комплексе региона осуществлялись преобразования, связанные со строительством нового аэропорта в местечке Соколовка. Строительство нового аэропорта в г. Сыктывкаре начато в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30.06.1981г. №740-211. В 1996-1998г.г. в строящемся аэропорту были введены в эксплуатацию основные объекты обслуживания воздушного движения и радиотехнического обеспечения полетов: трассовый радиолокационный комплекс ТРЛК-11, передающий радиоцентр, командно-диспетчерский пункт (КДП-2) с сооружением «Маяк-А», радиопеленгатор, линии связи и управления, линии электроснабжения. В связи с этим и учитывая сложности в работе Сыктывкарского районного центра ЕС ОрВД на устаревшем оборудовании в условиях высокой интенсивности полетов, в 1998 году было принято решение о переводе его на введенные производственные площади в строящемся новом аэропорту Соколовка.

В дальнейшем в т.ч. и и за счет средств филиала были построены и введены в эксплуатацию утепленное укрытие для спецмашин служб ЭРТОС и ОВД, объекты автономного жизнеобеспечения КДП-2, включая котельную, артезианские скважины, очистные сооружения.

Сыктывкар РЦ. Зал УВДВ 2006 – 2016 г.г. в филиале был проведен комплекс работ с вложением значительных финансовых средств по реорганизации системы ОрВД в регионе, в части укрупнения Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД. В основу реорганизации положена глубокая модернизация и обновление радиотехнического оборудования и авиационной связи.
Работы проводилась по следующим направлениям:

— замена и модернизация оборудования радиолокации, радионавигации и авиационной связи;

— внедрение и модернизация оборудования КСА УВД;

— оснащение и модернизация оборудования передачи цифровых потоков;

— реконструкция систем электроснабжения;

— оснащение и организация сетей и каналов наземной связи;

— оснащение оборудованием и организация сети спутниковой связи.

В этот период были реализованы масштабные Проекты совершенствования структуры воздушного пространства:

  • «Проект передачи ОВД от Печорского РЦ и Ухтинского ВРЦ Сыктывкарскому РЦ ЕС ОрВД» – утвержден ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 02.11.2006 г. № 40.1-5558.

Реализован с 20.04.2009 г.

  • «Проект передачи ОВД от Амдерминского РЦ ЕС ОВД Воркутинскому РЦ ЕС ОрВД» – утвержден ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 18.11.2008 г. № 06.1.1-9068.

Реализован с 16.12.2010 г.

  • «Проект по расширению зоны ответственности Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД за счет присоединения района ответственности Воркутинского РЦ ЕС ОрВД» – утвержден ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 19.09.2012 г. № 6.1-09910.

Реализован с 07.03.2013 г.

В настоящее время непосредственное обслуживание воздушного движения на международных и внутренних воздушных трассах осуществляют 5 секторов:

  • РЦ – 1 (Юг) – обеспечивает обслуживание воздушного движения на высотах выше 8850 м. в установленных границах ответственности (диспетчерский пункт с двумя рабочими местами);
  • РЦ – 2 (Север) – обеспечивает обслуживание воздушного движения на высотах от 1500 м. до 8850 м. в границах бывшего Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД, а также выше 8850 м. в установленных границах ответственности (диспетчерский пункт с двумя рабочими местами);
  • РЦ – 3 (Печора) – обеспечивает воздушное движение на высотах выше 1500 м. в границах бывшего Печорского РЦ ЕС ОрВД. На него также возложены функции ДПП при выполнении полетов на аэродромы Печора, Усинск, Инта, Усть-Цильма (диспетчерский пункт с двумя рабочими местами);
  • РЦ – 4 (Воркута) – обеспечивает воздушное движение на всех высотах в границах бывшего Воркутинского РЦ ЕС ОрВД (диспетчерский пункт с одним рабочим местом);
  • РЦ – 5 (Амдерма) – обеспечивает воздушное движение на высотах выше 1500 м. в границах бывшего Амдерминского РЦ ЕС ОрВД (диспетчерский пункт с одним рабочим местом).

Наиболее интенсивные полеты воздушных судов выполняются по международным воздушным трассам и маршрутам зональной навигации,  по которым следует поток воздушных судов из стран Азии и Дальнего Востока в Европу и обратно.

Служба ЭРТОС Сыктывкарского Центра ОВД

Служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС) является функциональной структурной единицей Сыктывкарского Центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Северного Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
В 1957 г. была создана служба связи аэропорта Сыктывкар.
До 1994 года Служба входила в состав Сыктывкарского объединенного авиаотряда Коми УГА.

Служба ЭРТОС находится в прямом подчинении заместителя директора – начальника отдела РТОП и АС. Непосредственное руководство службой ЭРТОС осуществляет начальник службы ЭРТОС.
В состав Службы ЭРТОС входят: Начальник службы ЭРТОС; Главный инженер службы ЭРТОС; Сменные инженеры службы ЭРТОС; технический отдел; группа ТЭ РТО КДП; группа ТЭ РТО РМС, ОСП; группа ТЭ средств авиационной электросвязи; группа ТЭ КСА ОВД; группа ТЭ РТО КДП-2; группа ТЭ РТО ОРЛ-Т; группа ТЭ РТО ОРЛ-А+АРП; группа ТЭ РТО ПРЦ; группа ТЭ ЦКС, радиобюро; группа ТЭ электрооборудования. Группы технической эксплуатации радиотехнического оборудования возглавляют ведущие инженеры по радионавигации, радиолокации и связи и ведущие инженеры электросвязи.

Целями и задачами службы ЭРТОС являются:
— Осуществление аэронавигационного обслуживания в части обеспечения авиационной электросвязью.
— Обеспечение безопасности экономичности и регулярности полетов воздушных судов в части радиотехнического обеспечения и авиационной электросвязи в установленных границах ответственности Сыктывкарского Центра ОВД Филиала.
— Выполнение государственных требований по обеспечению безопасности полетов при ОрВД, надежности функционирования объектов и средств РТОП и связи в пределах ответственности службы ЭРТОС.
— Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь.
— Организация и осуществление технической эксплуатации объектов и средств РТОП и связи.
— Обеспечение производственной деятельности Центра ОВД наземными средствами и объектами РТОП и связи.
— Хозяйственное обеспечение деятельности Центра ОВД.
— Обеспечение безопасности производственной деятельности.

Службу ЭРТОС в разное время возглавляли Думенко Геннадий Александрович, Чуркин Леонид Куприянович, Валяев Наиль Гаясович.

Думенко Г.А.

Думенко Г.А.

Чуркин Л.К.

Чуркин Л.К.

Валяев Н.Г.

Валяев Н.Г.

 

 

 

 

 

 

 

С 2002 года службу ЭРТОС возглавляет Клементьев Дмитрий Юрьевич. Он прошел путь от инженера, начальника ЦКС, заместителя главного инженера до начальника службы. Награжден нагрудным знаком «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», «Почетной Грамотой Республики Коми». Пользуется авторитетом в коллективе.
С 1979 по 2019 год главным инженера службы ЭРТОС работал Ашихмин Леонид Васильевич. Опытный специалист, он стоял у истоков образования службы, по служебной лестнице прошел путь от радиотехника до главного инженера. Он внес большой личный вклад в решение проблем повышения надежности электроснабжения объектов радиотехнического обеспечения полетов, непосредственно участвует в модернизации радиотехнического оборудования и определяет техническую политику развития службы. Награжден нагрудными знаками «Отличник воздушного транспорта», «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Носит почетное звание «Заслуженный работник Республики Коми».

Клементьев Д.Ю.

Клементьев Д.Ю

Ашихмин Л.В.

Ашихмин Л.В.

Югов А.Н.

Югов А.Н.

 

 

 

 

 

 

С января 2020 года на должность главного инженера службы ЭРТОС назначен Югов Алексей Николаевич. 25 лет работал в должности инженера по радионавигации, радиолокации и связи группы ТЭ РТО КДП-2. Имеет большой опыт оперативного руководства сменами объектов аэропорта Соколовка и взаимодействия с диспетчерским составом службы движения. Непосредственно и активно участвовал в создании Сыктывкарского регионального центра ЕС ОрВД.
Фото
Аэронавигационное обслуживание нельзя себе представить без современных систем радиолокации, радионавигации и связи. В последние годы происходит интенсивное обновление оборудования радиотехнического обеспечения полетов и средств авиационной электросвязи.
На смену устаревшим, выработавшим ресурс средствам приходит современное, высокотехнологичное оборудование. Введены в эксплуатацию и
успешно работают средства автоматизации управления воздушным движением КСА УВД «Альфа-3», КСА ПВД «Планета-3». Установлены трассовый и аэродромный радиолокационные комплексы со встроенными вторичными радиолокаторами ТРЛК «Утес-Т» и АРЛК «Лира-А10». Установлен современный радиопеленгатор DF-2000, локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000, система автоматического зависимого наблюдения АЗН-В 1090 ES «Сота-Х1». Производится замена средств авиационной электросвязи ОВЧ и ВЧ диапазона на современные АППЦ, радиостанции серии «Фазан», передатчики ПП-1000 и приемники ПТ-100ПРМ. В 2020 году планируется замена устаревших радиомаячных систем посадки СП-75 и СП-90Н аэродрома Сыктывкар на ILS 2700 с дальномерным радиомаяком DME/NL2700. Наряду с этим происходит модернизация систем и средств электроснабжения.
Умелое, грамотное использование современной техники возложено на специалистов службы ЭРТОС. Качественно эксплуатировать оборудование помогают большой опыт и налаженная система постоянно проводимого обучения. В службе ЭРТОС большинство специалистов имеют квалификацию инженеров и техников 1-й категории, идет планомерное обновление состава службы выпускниками учебных заведений. В коллективе службы ЭРТОС трудятся 120 человек.
Сменные инженеры службы ЭРТОС осуществляют оперативное руководство объектами службы ЭРТОС, взаимодействие со службой движения и наземными службами аэропорта Сыктывкар.
Фото Коллектива технического отдела и специалистов групп.
Фото. Рабочее место сменного инженера службы ЭРТОС. За пультом Старцев В.З.

Лоскутов С.А.Технический отдел осуществляет управление документацией службы ЭРТОС и техническую эксплуатацию вычислительных сетей и оргтехники Сыктывкарского Центра ОВД. Руководит техническим отделом ведущий инженер Кузьпелев Виталий Иванович.
Группа ТЭ РТО КДП осуществляет техническую эксплуатацию радиотехнического оборудования и средств связи в районе аэродрома Сыктывкар. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Русецкий Николай Евгеньевич.
Группа ТЭ РТО РМС, ОСП осуществляет техническую эксплуатацию оборудования средств автоматизации управления воздушным движением в районе аэродрома Сыктывкар. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Стрелец Виктор Иванович.
Группа ТЭ средств авиационной электросвязи осуществляет техническую эксплуатацию средств авиационной электросвязи: систем коммутации речевых сообщений, систем передачи данных, средств телефонной и громкоговорящей связи, линейно-кабельных сооружений. Руководит работой группы ведущий инженер электросвязи Кичигин Сергей Ильич.
Группа ТЭ КСА ОВД осуществляет техническую эксплуатацию комплексов средств автоматизации управления воздушным движением. Руководит работой группы ведущий инженер-электроник Пархоменко Глеб Олегович.
Группа ТЭ РТО КДП-2 осуществляет техническую эксплуатацию радиотехнического оборудования и средств связи в районе аэродрома Сыктывкар. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Кузнецов Анатолий Геннадьевич.
Группа ТЭ РТО ОРЛ-Т осуществляет техническую эксплуатацию трассового радиолокационного комплекса. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Никулин Евгений Егорович.
Группа ТЭ РТО ОРЛ-А+АРП осуществляет техническую эксплуатацию аэродромного радиолокационного комплекса. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Старцев Андрей Валентинович.
Группа ТЭ РТО ПРЦ осуществляет техническую эксплуатацию средств связи передающего радиоцентра. Руководит работой группы ведущий инженер по радионавигации, радиолокации и связи Римских Владимир Петрович.
Группа ТЭ ЦКС, радиобюро осуществляет техническую эксплуатацию средств авиационной электросвязи: систем коммутации телеграфных сообщений, систем наземной связи. Руководит работой группы ведущий инженер электросвязи Хребтов Юрий Георгиевич.
Группа ТЭ электрооборудования осуществляет техническую эксплуатацию систем и средств электроснабжения объектов РТОП и АС. Руководит работой группы ведущий инженер-энергетик Коллерт Владимир Эйгенович.

Работники службы ЭРТОС ведут активный образ жизни, участвуют в различных спортивных турнирах, организованных в предприятии: по футболу, хоккею, волейболу, баскетболу, лыжным гонкам. 14 работников службы сдали нормы ГТО, из них 4 на золотой знак, 10 на серебряный знак. Работники службы ЭРТОС принимают самое активное участие в общественной жизни филиала.

 

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.