МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал

Воркутинский Центр ОВД

Хронология >   Руководство >   О подразделении >   Фотогалерея >

ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ОВД

Хронология значимых событий

 Дата   Описание события
За Полярным кругом у подножья Полярного Урала. Об истории Воркуты, см. здесь >
1942
Самолет ПО-2.

Самолет ПО-2.

 

Летом 1942 года в Воркуте был построен маленький сухопутный аэродром.
Самолеты обслуживали геологов, а также летали в Салехард, Новый Порт, перевозили пассажиров, продовольствие и другие грузы. В том же году, в короткие сроки в Воркуте был построен аэродром для приема транспортных самолетов.

1946

Ли-2


В начале первой послевоенной пятилетки произошло большое событие для авиаторов республики. В 1946 году принимается правительственное решение об открытии авиалинии Москва – Воркута.
В майские дни 1946 года на самолетах Ли-2 были выполнены первые рейсы по маршруту Москва – Горький – Сыктывкар – Воркута.

60-е — 70-е годы
Здание аэропорта 1980-е годы.

Здание аэропорта 1980-е годы

Бурное развитие севера и в частности Воркуты в шестидесятые годы, потребовало увеличения объемов авиационных перевозок. В связи с этим начались работы по реконструкции ВПП и строительству нового аэровокзала. С введением его в эксплуатацию начался значительный качественный и количественный сдвиг в оснащении предприятия радиолокационным и радионавигационным оборудованием.

К 1972 году на аэродроме работали радионавигационные и радиолокационные средства ПРЛ-4, РП-2Ф, СП-50, ДРЛ-7, АРП-6, П-35. Информация с этого оборудования поступала на КДП и далее на рабочие места диспетчеров. Индикаторы отображения информации требовали затемненного пространства, да и само радиооборудование – это ламповая техника, требующая большого объема работ при техническом обслуживании и эксплуатации.

Вертолет МИ-4.

Вертолет МИ-4.

В те годы в составе  базы  ЭРТОС, службе движения  работают мастера своего дела — руководитель полетов Попов Анатолий Михайлович, радиооператоры — Березина Надежда Васильевна, Чудов Александр Ефремович, телеграфисты: Дресвянников Николай Петрович, Васильченко Нина Васильевна, Бакшаева Маргарита Васильевна, Хазова Зинаида Лазаревна, радиотехники — Ильин Георгий Тимофеевич, Петров Игорь Платонович, Тимофеев Владимир Михайлович, инженеры — Аксенов Геннадий Иванович, Лазарев Анатолий Михайлович, Белютин Виктор Александрович, старший инженер связи Ткачук Александр Степанович.

80-е годы
Ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком – 077.

Ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком – 077.

К началу 80-х на замену старого оборудования активно внедряются радиолокаторы РП-3Г, ДРЛ-7СМ с выносным оборудованием «Знак», система посадки СП-75, навигационная система РСБН с выносным оборудованием «Импульс». Внедрение новой техники позволяет   расширить возможности управления воздушным движением.

80-е годы отмечены реконструкцией и строительством аэродромного комплекса.   Построены капитальные здания   на объектах ОСП с курсом 78, ОРЛ-Т, ПРЦ, ОРЛ-А. На объекте ОРЛ-Т произвели отсыпку насыпей под приемно-передающие кабины высотой 6 и 9 метров, что значительно улучшило условия труда на объектах. Непосредственную практическую помощь в строительстве и монтаже оборудования, не считаясь с личным временем, оказывали инженеры и техники объектов.

1994 — 1997 История ныне существующего Воркутинского Центра ОВД создавалась на базе двух ведущих служб – службы движения и службы ЭРТОС. В октябре 1994 года от Воркутинского авиапредприятия, в связи с реструктуризацией, отделились службы движения и ЭРТОС. Был создан Воркутинский филиал ГКРП «Комиаэронавигация».

Ткачук Александр Степанович, директор Воркутинского филиала Государственного дочернего предприятия «Аэронавигация Северного Урала».

Ткачук Александр Степанович, директор Воркутинского филиала ГУДП «Аэронавигация Северного Урала».

В сложное перестроечное время возглавить созданный филиал доверили грамотному, опытному специалисту, бывшему начальнику службы ЭРТОС Ткачуку Александру Степановичу. Заместителями директора были не менее опытные и знающие работники: по ЭРТОС – Горелов Владимир Павлович, по службе движения – Тараканов Сергей Юрьевич, а с 1997 года Новаковский Александр Николаевич.

Образование самостоятельной структуры позволило более качественно решать вопросы управления воздушным движением, модернизации производства, оснащения рабочих мест современной техникой, строительства новых помещений, что дало возможность поддерживать безопасность полетов на должном уровне.

2000 — 2004 01.04.2000 года Воркутинский филиал Государственного регионального предприятия «Комиаэронавигация» реорганизован в Воркутинский Филиал государственного унитарного дочернего предприятия «Аэронавигация Северного Урала» Федерального унитарного предприятия «Госкорпорация по ОВД» на основании приказа Федеральной Службы Воздушного транспорта России от 15.11.1999 года №108
2004
Административное здание Воркутинского Центра ОВД.

Административное здание Воркутинского Центра ОВД.

01.04.2004 года  Воркутинский Филиал Государственного унитарного дочернего предприятия «Аэронавигация Северного Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД» реорганизован в Воркутинское подразделение филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД» на  основании приказа  ФУП «Госкорпорация по ОВД» от 31.03.2004 г. № 21.

02.09.2004 года Воркутинское подразделение филиала «Аэронавигация Северного Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД»  переименовано в Воркутинский Центр ОВД  филиала «Аэронавигация Северного Урала» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», на основании приказа  филиала «Аэронавигация Северного Урала»  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 02.09.2004 г. № 99

2004 — н/в
Авиационно-техническая база № 2

Авиационно-техническая база

Воркутинский Центр ОВД  филиала «Аэронавигация Северного Урала» находится на территории г. Воркуты Республики Коми.
Воркутинский Центр ОВД  филиала «Аэронавигация Северного Урала» является структурным подразделением филиала «Аэронавигация Северного Урала» федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

В состав службы движения входят два диспетчерских пункта ОВД: диспетчерский пункт подхода (ДПП) и командно-диспетчерский пункт (КДП), а также группа обеспечения планирования воздушного движения.

ДПП осуществляет обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве класса С в границах района аэродрома совместного базирования Воркута и района аэродрома государственной авиации Воркута (Советский), а также полётно-информационное обслуживанию воздушного движения в воздушном пространстве класса G в границах района полётной информации Воркута. Протяженность района ответственности ДПП с севера на юг составляет более 340 км, а с запада на восток около 350 км. Восточная граница воздушного пространства примыкает к горным хребтам Полярного Урала с максимальным превышением до 1500 метров, в северной части находится акватория Карского моря. Большая часть воздушного пространства расположена над равнинно-холмистой тундрой, являющейся мало ориентирной местностью Заполярья, на которой расположены только г. Воркута и несколько небольших поселков.

Здание КДП Воркута 2020 г.

Здание КДП Воркута 2020 г.

КДП осуществляет обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве класса С в границах диспетчерской зоны аэродрома совместного базирования Воркута и аэродрома государственной авиации Воркута (Советский). КДП выполняет функции четырех диспетчерских пунктов (руления, старта, круга и посадки).

Аэронавигационное обслуживание нельзя себе представить без современных систем радиолокации, радионавигации и связи. В последние годы происходит интенсивное обновление оборудования радиотехнического обеспечения полётов и средств авиационной электросвязи.

На смену устаревшим, выработавшим ресурс средствам приходит современное, высокотехнологичное оборудование. На позициях Центра установлены трассовый и аэродромный радиолокационные комплексы со встроенными вторичными радиолокаторами ТРЛК «Лира-Т» и АРЛК «Лира-А10». Установлен современный радиопеленгатор АРП DF-2000, система автоматического зависимого наблюдения АЗН-В 1090 ES «Сота-Х1», которые совместно с КСА УВД «Альфа» и КСА ПВД «Планета» позволяют получать дополнительную информацию о воздушной обстановке.

Аэродромный радиолокационный комплекс «Лира – А 10».

Аэродромный радиолокационный комплекс «Лира – А 10».

Применение цифровых технологий связи и соответствующего оборудования позволило осуществить передачу районного диспетчерского обслуживания воздушного движения от РЦ Воркуты в РЦ Сыктывкар. Это достигнуто после ввода в эксплуатацию КСПИ «Ладога», СКРС «Мегафон», станции спутниковой связи «Мост АС». Несколько лет назад в Воркутинском Центре ОВД установлена ЛККС-А-2000, вводится в эксплуатацию радиомаячная система посадки ILS2700 с дальномерным радиомаяком DME/NL2700, а также предстоит установка азимутально — дальномерного радиомаяка DVOR2000/DME/N2700. Это позволит покрыть радионавигационным полем зону обслуживания. Обновляются и средства связи. Введён в эксплуатацию автоматизированный приёмо-передающий центр ОВЧ диапазона и автоматизированный передающий центр ВЧ диапазона. Проводится плановая замена радиостанций и радиоприёмников. Наряду с этим происходит модернизация систем и средств электроснабжения.

Щербань Евгения Витальевна, диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное УВД 1 класса.

Щербань Евгения Витальевна, диспетчер УВД 1 класса.

Внедрение новых методов обслуживания воздушного движения и новой техники потребовало более совершенных знаний специалистов Центра ОВД. Воркутинский Центр ОВД – коллектив высококвалифицированных, грамотных специалистов. В службе движения, ЭРТОС, АУП в настоящее время 88% работников имеют высшее и среднеспециальное образование, 10 человек продолжают обучение в высших учебных заведениях.
В службе движения 80% специалистов имеют квалификацию «диспетчер УВД 1-го и 2-го классов», а также 1-ю категорию специалистов других профессий. Оставшиеся 20% — молодые специалисты, нарабатывающие опыт, после окончания учебных заведений гражданской авиации.
В службе ЭРТОС 94% специалистов имеют классную квалификацию инженеров и техников 1 и 2 категорий. Большое внимание на предприятии уделяется процессу повышения и поддержания квалификации работающих специалистов.

Руководство службы движения: Слева на право: диспетчер-инструктор Безвугляк Евгений Сергеевич, диспетчер тренажера Безвугляк Сергей Иванович, начальник службы движения Бабецкий Олег Васильевич.

Руководство службы движения: Слева на право: диспетчер-инструктор Безвугляк Евгений Сергеевич, диспетчер тренажера Безвугляк Сергей Иванович, начальник службы движения Бабецкий Олег Васильевич.

Успешно передает практические знания во вверенном коллективе заместитель начальника Центра ОВД – начальник службы движения Бабецкий Олег Васильевич, поддерживает атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

Нельзя не вспомнить о ветеранах службы движения, которые на протяжении многих лет добросовестно трудятся в службе, вкладывая свои знания, умения и опыт в дело организации и обслуживания воздушного движения: Нахтигал Валерий Генрихович, Бабецкая Юлия Анатольевна, Безвугляк Сергей Иванович и многие не менее заслуженные работники.

На смену ветеранам приходит достойная смена молодых специалистов, которая своими профессиональным и безаварийным трудом сохраняет и поддерживает традиции, заложенные ветеранами службы движения.
Есть у нас и трудовые династии, например, сын руководителя полетов Демьянкова Виталия Николаевича — Демьянков Виталий Витальевич, следуя по стопам отца после окончания Государственной летной академии Украины – института аэронавигации, успешно трудится в нашем коллективе диспетчером. Продолжая традиции семьи Демьянковых, супруга Виталия — Демьянкова Виктория Викторовна окончила Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, и вместе с мужем управляет воздушным движением.

28. Сотрудники группы ТЭ РТО КДП службы ЭРТОС: Слева на право: ведущий инженер Сафронов Андрей Алексеевич, сменный инженер Можаев Евгений Аркадьевич, техник по радионавигации, радиолокации и связи I категории Кузьменко Александр Артурович.

Специалисты группы ТЭ РТО КДП службы ЭРТОС:
Слева на право: ведущий инженер Сафронов Андрей Алексеевич, сменный инженер Можаев Евгений Аркадьевич, техник по радионавигации, радиолокации и связи I категории Кузьменко Александр Артурович.

Обеспечение безопасности полетов невозможно без грамотной технической эксплуатации средств РТОП и связи. Залогом безопасности полетов служит коллектив службы ЭРТОС. Дружная команда работает под руководством заместителя начальника Центра ОВД – начальника службы ЭРТОС Зозули Сергея Николаевича.
По настоящий день в службе продолжают трудиться ветераны, стоявшие у истоков ее образования: Озерский Сергей Чеславович, Сафронов Андрей Алексеевич, Горбатенко Валентина Александровна, Чернигова Марина Тахаровна, Сорокин Алексей Александрович, Рябова Ирина Николаевна. Состав службы ЭРТОС постоянно пополняется молодыми специалистами, которые перенимают опыт старшего поколения.

Грамотная, слаженная работы всего коллектива – это заслуга прежде всего руководителя. С 2014 года Воркутинский Центр ОВД возглавляет Новаковский Александр Николаевич.

Свой вклад в бесперебойную работу Воркутинского Центра ОВД вносят, и сотрудники группы ХОиТ. Сотрудники группы представляют собой профессиональный и квалификационный персонал, который систематически повышает свой профессиональный уровень. Проводится плодотворная работа по осуществлению закупок, согласно программе деятельности филиала.

Начальник группы хозяйственного обеспечения и транспорта Боровских Антон Федорович.

Начальник группы хозяйственного обеспечения и транспорта Боровских Антон Федорович.

Водители вносят активный вклад в повышение безопасности дорожного движения, уверенно действуя в сложных дорожных ситуациях и предотвращая возникновение дорожно-транспортных происшествий. Управляют транспортными средствами в тяжелых дорожных и метеорологических условиях, производят текущий ремонт обслуживаемой спецтехники.

Обеспечивая бесперебойную работу Воркутинского Центра ОВД производятся работы по ремонту зданий, мебели и хозяйственного инвентаря, осуществляется регулярная уборка и дезинфекция служебных помещений.

Большое значение в Воркутинском Центре ОВД придается пропаганде и развитию здорового образа жизни, привлечению работников к занятиям различными видами спорта, организации активного досуга. Для этих целей ежегодно арендуются спортивный зал, бассейн, каток. Многие сотрудники занимаются йогой, укрепляют свое здоровье в тренажёрном зале. Также следует отметить, что в поддержании здорового духа и сплочении коллектива помогают занятия спортом. Команда Воркутинского Центра ОВД принимает участие и занимает призовые места по волейболу, бильярду, настольному теннису.

Диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное УВД с рабочего места Демьянков Виталий Витальевич.

Диспетчер службы движения Демьянков Виталий Витальевич.

На сегодняшний день работники Воркутинского Центра ОВД успешно справляются с поставленными задачами. Молодые специалисты с успехом осваивают выбранную профессию, что подтверждается победами наших специалистов в конкурсах профессионального мастерства общероссийского и международного уровня.

Весь коллектив Центра ОВД от начальника до рядового сотрудника вносят свой достойный вклад в дело обеспечения аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства, обеспечивая безопасность и регулярность полетов в границах ответственности Воркутинского Центра ОВД.

Руководство

Период (годы) Ф.И.О. Должность Примечания
до 2014 Ткачук Алексанр Степанович Директор филиала В сложное перестроечное время возглавить образованный филиал было доверено грамотному, опытному специалисту, бывшему начальнику службы ЭРТОС Ткачуку Александру Степановичу.
Тараканов Сергей Юрьевич Заместитель директора филиала — нач. службы движения    Подробнее >
Горелов Владимир Павлович Заместитель директора филиала — нач. службы —ЭРТОС Подробнее >
с 2014 Новаковский Александр Николаевич Начальник Центра ОВД Пройдя путь от рядового диспетчера до начальника Центра ОВД, Александр Николаевич на всех этапах своей трудовой деятельности демонстрирует высокий профессионализм, компетентность и ответственность за порученное дело, активно и успешно взаимодействует с пользователями воздушного пространства, местными органами самоуправления для решения задач по оптимизации и совершенствованию порядка использования воздушного пространства.
Его плодотворная работа, значимый вклад в производство, нашли оценку в наградах «Отличник воздушного транспорта», нагрудном знаке «Почетный работник ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», неоднократном поощрении ведомственными и республиканскими наградами.
Бабецкий Олег Васильевич  Заместитель начальника Центра ОВД — начальник службы движения Подробнее >
Зозуля Сергей Николаевич  Заместитель начальника Центра ОВД — начальник службы ЭРТОС Подробнее >

О подразделении

Исторические приказы, см. здесь >

Воркутинский Центр ОВД, являясь структурным подразделением филиала «Аэронавигация Северного Урала», осуществляет аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве протяженностью с севера на юг около 300 км, и около 400 км с запада на восток. Воздушное пространство расположено над малоориентирной местностью Заполярья, включающей в себя равнинно-холмистую тундру и горные хребты Полярного Урала с максимальным превышением до 1472 м. Населенных пунктов, кроме города Воркуты и небольших поселков – нет.

Пользователям воздушного пространства предоставляется диспетчерское обслуживание в воздушном пространстве класса «С», а также полётно-информационное обслуживание в воздушном пространстве класса «G».

Доставка грузов для нужд города Воркута.

Доставка грузов для нужд города Воркута.

Структура воздушного пространства включает в себя:
— 12 маршрутов обслуживания воздушного движения общая протяжённость которых составляет около 1800км;
— 2 района аэродрома: аэродром совместного базирования Воркута и аэродром государственной военной авиации Воркута «Советский»;
— 6 постоянных маршрутов для выполнения учебных (учебно-тренировочных) полётов воздушных судов государственной авиации;
— 4 маршрута для разведки погоды;
— зону ограничения полётов, установленную в интересах государственной авиации;
— 2 зоны ограничения полётов, установленные в интересах организаций, осуществляющих взрывные работы;
— часть наземного авиационного полигона;
— ограничительные сектора из-за близкого расположения отрогов Полярного Урала.

С момента основания подразделением пройден большой и нелёгкий путь. Создан современный комплекс для предоставления аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства и обеспечения безопасности воздушного движения.
Таких результатов мог добиться только сплоченный, высокопрофессиональный коллектив специалистов с творческой активностью и предельной организованностью.

Руководство Центра ОВД

НОВАКОВСКИЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ Начальник Центра ОВД

НОВАКОВСКИЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ Начальник Центра ОВД

БАБЕЦКИЙ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ Заместитель начальника Центра ОВД - начальник службы движения

БАБЕЦКИЙ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ Заместитель начальника Центра ОВД — начальник службы движения

ЗОЗУЛЯ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Заместитель начальника Центра ОВД - начальник службы ЭРТОС

ЗОЗУЛЯ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Заместитель начальника Центра ОВД — начальник службы ЭРТОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из истории Воркутинского филиала ГУДП «Аэронавигация Северного Урала»

Воркутинский филиал ГУДП «Аэронавигация Северного Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД» обслуживает район, расположенный в границах Воркутинского РЦ ЕС ОрВД, около 90000 км2. Протяженность с запада на восток 430 км, с севера на юг — 280 км.

Район ОВД занимает воздушное пространство над горным хребтом Полярного Урала с максимальным превышением до 1472м и равнинно-холмистой тундрой, являющейся малоориентирной местностью Заполярья.

Крупных населенных пунктов, кроме города Воркуты и его поселков, нет.

Ан-24В районе ответственности находятся:

—   аэродром Воркута — совместного базирования;

—   аэродром Советский — ведомственный.

Через район ответственности проходят:

—    международные воздушные трассы общей протяженностью 1176 км;

—    внутренние воздушные трассы общей протяженностью 635 км;

—   МВЛ I категории общей протяженностью 580 км;

—    МВЛ II категории на Амдерму, Усть-Кару, Харасавей, мыс Каменный, Салехард, Инту, Хорейвер, Нарьян-Мар, Варандей, Каратаиху общей протяженностью 3 549 км.

Воркутинский филиал обслуживает полеты по выполнению авиационных работ в границах Воркутинского МДП.

Служба движения

Численность работников службы 45 человек, из них специалистов ОВД l-го класса — 24 человека, 2-го класса — 9 человек, 3- го класса — 10 человек.

К УВД на английском языке допущены 29 человек.

Образование: высшее — 24 чел., среднее специальное — 16 чел.

Очередной рейсовый самолет.В период с образования предприятия по настоящее время работа коллектива службы движения направлена на обеспечение безопасности полетов. С этой задачей он справлялся успешно. Авиационных происшествий и инцидентов по вине личного состава не было.

Планирование и обеспечение полетов осуществлялось в соответствии с требованиями документов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Российской Федерации. За пятилетний период проведены следующие мероприятия:

  1. Выполнена большая подготовительная работа по установлению международной воздушной трассы А333, проходящей через Воркутинский РЦ ЕС ОрВД. Были выполнены первые тестовые полеты. На данный момент по МВТ А333 проходит до 40 воздушных судов в сутки;
  2. Был подготовлен пакет документов, разработаны программы подготовки для получения лицензии и сертификата на подготовку диспетчерского состава к УВД на английском языке на базе УЦ Воркутинского филиала, и с 1996 г. диспетчерский состав один раз в два года проходит подготовку в филиале, что позволило сократить расходы на организацию подобных курсов в УЗ с выездом за пределы города Воркуты;
  3. Оборудован лингафонный кабинет, закуплено оборудование на 12 чел. для проведения занятий по подготовке специалистов ОВД к обеспечению международных полетов;
  4. Введен в штат педагог-переводчик, который готовит диспетчерский состав для работы на английском языке;
  5. Проведены обосновательные работы по передаче вышки КДП в здании КДП, и организовано рабочее место руководителя полетов;
  6. Диспетчерские пункты, рабочее место РП оборудованы комплексом средств автоматизации (КСА) УВД «Альфа» и системой планирования (СП) «Планета» Рабочие места командно-руководящего состава оборудованы компьютерной техникой;
  7. Организован тренажер для подготовки диспетчерского состава при работе в особых случаях и особых условиях в полете на базе компьютерной техники фирмы «Нита»;
  8. Принят в штат техник СОК. Его место организовано и оборудовано системой средств объективного контроля «Гранит»;
  9. Закончены ремонтные работы и оборудованы:

—      класс инструктажей и разборов;

—    комната отдыха и психологической разгрузки диспетчерского состава.

Все выполненные, а также намеченные задачи плодотворно влияют на выполнение главной цели службы движения Воркутинского филиала поддержание высокого профессионального уровня специалистов для обеспечения безопасности полетов.

Служба ЭРТОС

Антенное поле ПРЦ.

Антенное поле ПРЦ.

Численность службы составляет 60 человек, из них 54 % специалистов имеют высшее образование, 85 % личного состава службы — специалисты 1-й категории. Практически весь личный состав прошел курсы повышения квалификации при специальных учебных заведениях.

60 % работников имеют стаж более 20 лет. В составе службы работают пенсионеры, которые продолжают трудиться с большой отдачей, передавая свой богатый опыт молодежи. Во многом благодаря ветеранам службы удается поддерживать в технически исправном состоянии оборудование, которое имеет продленный ресурс.

Технически грамотное проведение обслуживания РТОП и связи свело до минимума неисправности и, тем более, отказы оборудования.

В период с 1995 по 2002 гг. с поставленными задачами по обеспечению безопасности полетов воздушных судов служба ЭРТОС Воркутинского филиала справилась. Авиационных происшествий по вине службы не было. Предоставление средств РТОП и связи для УВД было обеспечено.

Выделение службы ЭРТОС и УВД из состава аэропорта благотворно сказалось на материально-техническом снабжении, а также на обновлении аппаратуры и ремонте объектов РТОП и связи. За прошедший период установлено оборудование КСА УВД «Альфа», которое позволило значительно улучшить условия труда диспетчерского и инженерно-технического состава КДП, повысить безопасность полетов. Проведена замена звукозаписывающей аппаратуры, магнитофонов ШХР-216 на магнитофон «Гранит», на котором можно записывать одновременно 64 канала. В 2001 г. было поставлено и смонтировано оборудование для модернизации системы посадки СП-75. В период с 1995 по 2002 гг. проведен текущий и косметический ремонт на объектах ОСП, РСП, КДП, ОРЛ-Т.

Ввод в эксплуатацию жилого дома позволил перевести в нормальные условия труда работников ВПС и СТС, ЦКС и радиобюро. Улучшились условия хранения материальных ценностей службы, условия быта работников.

Выносной стартовый диспетчерский пункт.

Выносной стартовый диспетчерский пункт.

Ежегодно в летний период проводились работы по маркировочной окраске объектов службы ЭРТОС, ограждению удаленных объектов, а также ремонту подъездных путей к ним. В указанный период проведена замена пенных огнетушителей на объектах службы ЭРТОС на углекислотные ОУ-2, а также введены в эксплуатацию АГС-6 на автоматизированных объектах.

В перспективе — поставка радиолокатора «Экран-85Т», на который будет заменен отработавший свой ресурс ДРЛ-7СМ, при этом улучшаться условия труда диспетчерского состава за счет ввода вторичной радиолокации, повысится безопасность полетов.

В то время предстояло решить многие задачи по организации компьютерных сетей, установке новых видов связи, телефонизации, прокладке кабельной продукции, повышению авиационной безопасности и дальнейшему повышению безопасности полетов.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.