МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал

Тиксинский Центр ОВД

Хронология >   Руководство >   О подразделении >   Фотогалерея >

ИСТОРИЯ ЦЕНТРА ОВД

Хронология значимых событий

 Дата   Описание события
Уважаемые коллеги!

Если у Вас имеется какой-либо материал, касающийся истории  данного структурного подразделения ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»  (информация, фото и т.п.), который Вы считаете необходимым здесь  разместить,  мы будем весьма признательны и благодарны Вам за оказанное содействие в наполнении этой страницы.

Имеющийся у Вас материал можно направить на Портал по электронной почте ecovd@mail.ru

Руководство

Период (годы) Ф.И.О. Должность Примечания
     

О подразделении

Интернет-сайт >

Andreev-V.V

Начальник Тиксинского центра Андреев В.В.

В навигацию 1937 года в Арктике, у побережья Якутии осталось на зимовку большое количество судов. По решению правительства все пассажиры и ученные, зазимовавшие на пароходах каравана ледокола «Ленин» подлежали немедленной эвакуации самолетами полярной авиации на материк. Такая операция во много раз превосходила по своим размерам и трудностям челюскинскую эпопею.  Были созданы три спасательные группы  Летчики Ленской авиагруппы УПА доставили с дрейфующих судов 80 человек в бухту Тикси. С каждой последующей навигацией  в бухте Тикси наращивался темп грузоперевозок. Был создан временный аэродром в тундре, путем укатки ее поверхности дорожным катком. В 1939 году не осталось ни одного близлежащего поселка, с которым не было бы установлено воздушной связи. Этот год можно считать годом создания службы движения и службы ЭРТОС на аэродроме Тикси. Начиная с 1953 года аэродром Тикси расположен в бухте. В зимнее время ВПП раскатывалась на льду, в летнее время принимались только гидросамолеты типа «Каталина и «Б-6». На воздушной трассе Москва-Тикси полеты выполняли самолеты Ли-2, Ил-2, позднее Ил-14. самая короткая продолжительность перелета по маршруту Москва-Тикси составляла трое суток. В 1951 году началось строительство искусственной ВПП, которое было закончено в 1958 году. В 1959 году был выполнен первый технический рейс на самолете Ил-18. В этот же период начинаются полеты по обслуживанию научных полярных экспедиций СП-8, СП-9, СП-10, СП-11. В октябре 1963 года создается Тиксинская объединенная авиационная эскадрилья. С 1968 года начинаются полеты самолета Ан-24 по маршруту Якутск – Тикси.

Тиксинский филиал ГП «Сахааэроконтроль» был образован и зарегистрирован в марте 1995 года в результате выделения служб ЭРТОС и УВД из Тиксинского объединенного авиаотряда. Формирование нашего филиала, начавшееся в 1994 году, было нелегким, оно проходило в сложных экономических условиях, охватывающих не только нашу Республику Саха (Якутия), но и Российскую Федерацию в целом. В дальнейшем филиал неоднократно реорганизовывался. В настоящее время мы являемся Тиксинским Центром ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». За этот промежуток времени преодолено немало препятствий, возникавших в ходе производственного процесса, проделан огромный объем работы и, самое главное, создан необходимый задел на будущее. Прошедшее время показало, что, не смотря на все сложности становления развития и реорганизации, коллектив Тиксинского Центра уверенно справляется с возложенными обязанностями по обеспечению ОВД и поддержанию РТО в исправном состоянии. Необходимо также подчеркнуть, что деятельность нашего Центра, надежная работа системы УВД и РТО стали возможны благодаря тому, что в нашем коллективе трудятся ответственные специалисты, преданные своему делу. Эти люди работают без права на ошибку, потому что каждая из них может быть оплачена неизмеримо высокой ценой.

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.