МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал
«Первый», «лучшие в мире» и «не равные …» Автор: admin 21.09.2020 г.


Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н.Моисеенко, основываясь на собственных ощущениях реальной действительности и личном опыте многократного пребывания за рубежом в служебных командировках, на третий год своего руководства, а также и в дальнейшем, неоднократно заявлял о том, что Предприятие достигло ранее поставленной цели и уже является равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, а потому им был утвержден новый Девиз Предприятия: «Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!».

Этот весьма странный способ самоутверждения в Мировом аэронавигационном сообществе вызывает недоумение у многих, в т.ч. зарубежных, участников Международного общественного движения «Аэронавигация Без Границ».

На каком уровне международного сотрудничества, с применением каких критериев и оснований Мировое аэронавигационное сообщество было категоризировано на «первого», «лучших в мире», а также «не равных лучшим»?

Вместе с этим у участников Движения возникают и другие вопросы, представляем некоторые из них, поступившие на Портал:

Согласно заявлениям И.Н.Моисеенко, ранее, будучи не равным среди «лучших в мире», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» под его руководством «догнала» лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, и теперь стремится их «обогнать». Когда, хотя бы предположительно, случится этот обгон и как об этом узнает Мировое аэронавигационное сообщество?

Существует ли Реестр лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, кем он ведётся и с какой периодичностью обновляется?

Каковы критерии (показатели) для внесения в этот Реестр других поставщиков аэронавигационного обслуживания, не находящихся в категории «лучшие в мире»?

На какие критерии (показатели) ориентируется высший менеджмент ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соревновании за право быть первым среди «лучших в мире»?

Возможно, что первый — лучший среди лучших  поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире  уже, соответствующим образом, определен и за эталон берутся его показатели, можно ли с ними ознакомиться?

С какой периодичностью происходит обновление установленного набора фактических показателей, определяющих первого среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, а также их сравнение (сопоставление) с успехами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в достижении этой цели, эта информация открыта для ознакомления?

Насколько результаты работы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» зависят от внешних факторов, которые неподвластны руководству предприятия?

Ну и наконец, для понимания всех остальных, может ли И.Н. Моисеенко, уточнить какому конкретно «лучшему в мире» поставщику аэронавигационного обслуживания стало равным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»?

 ———————

10 сентября 2020 года завершен социологический опрос, связанный с Девизом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
«Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!»

Опрос проведен с 31.08.2020г. по 10.09.2020г.

Тема: Ранее у ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было Видение: «Стать равным среди  лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире», а теперь Девиз: «Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!»
Как Вы считаете, данное «устремление к цели» может быть реализовано в ближайшие 10 лет?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 

98 % респондентов
выразили мнение о том, что
особенностью Девиза, сформулированного руководством  ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», является PR и, соответственно, он не имеет оснований для реализации по истечению определенного периода времени, а поколению работников, присутствовавших при утверждении этого Девиза, не суждено увидеть результаты своих устремлений даже спустя много лет.

 

 

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.