Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.Н.Моисеенко, основываясь на собственных ощущениях реальной действительности и личном опыте многократного пребывания за рубежом в служебных командировках, на третий год своего руководства, а также и в дальнейшем, неоднократно заявлял о том, что Предприятие достигло ранее поставленной цели и уже является равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, а потому им был утвержден новый Девиз Предприятия: «Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!».
Этот весьма странный способ самоутверждения в Мировом аэронавигационном сообществе вызывает недоумение у многих, в т.ч. зарубежных, участников Международного общественного движения «Аэронавигация Без Границ».
На каком уровне международного сотрудничества, с применением каких критериев и оснований Мировое аэронавигационное сообщество было категоризировано на «первого», «лучших в мире», а также «не равных лучшим»?
Вместе с этим у участников Движения возникают и другие вопросы, представляем некоторые из них, поступившие на Портал:
Согласно заявлениям И.Н.Моисеенко, ранее, будучи не равным среди «лучших в мире», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» под его руководством «догнала» лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, и теперь стремится их «обогнать». Когда, хотя бы предположительно, случится этот обгон и как об этом узнает Мировое аэронавигационное сообщество?
Существует ли Реестр лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, кем он ведётся и с какой периодичностью обновляется?
Каковы критерии (показатели) для внесения в этот Реестр других поставщиков аэронавигационного обслуживания, не находящихся в категории «лучшие в мире»?
На какие критерии (показатели) ориентируется высший менеджмент ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соревновании за право быть первым среди «лучших в мире»?
Возможно, что первый — лучший среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире уже, соответствующим образом, определен и за эталон берутся его показатели, можно ли с ними ознакомиться?
С какой периодичностью происходит обновление установленного набора фактических показателей, определяющих первого среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире, а также их сравнение (сопоставление) с успехами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в достижении этой цели, эта информация открыта для ознакомления?
Насколько результаты работы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» зависят от внешних факторов, которые неподвластны руководству предприятия?
Ну и наконец, для понимания всех остальных, может ли И.Н. Моисеенко, уточнить какому конкретно «лучшему в мире» поставщику аэронавигационного обслуживания стало равным ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»?
———————
10 сентября 2020 года завершен социологический опрос, связанный с Девизом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
«Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!»
Опрос проведен с 31.08.2020г. по 10.09.2020г.
Тема: Ранее у ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было Видение: «Стать равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире», а теперь Девиз: «Стать первым среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире!»
Как Вы считаете, данное «устремление к цели» может быть реализовано в ближайшие 10 лет?
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
98 % респондентов
выразили мнение о том, что особенностью Девиза, сформулированного руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», является PR и, соответственно, он не имеет оснований для реализации по истечению определенного периода времени, а поколению работников, присутствовавших при утверждении этого Девиза, не суждено увидеть результаты своих устремлений даже спустя много лет.