МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал
FAA США. Кадровый план по авиадиспетчерам. Автор: admin 25.06.2023 г.

Кадровый план  Федерального авиационного управления (FAA) США по авиадиспетчерам

Федеральное авиационное управление (FAA) США планирует нанять и обучить несколько тысяч авиадиспетчеров в течение следующего десятилетия.

Численность диспетчеров FAA в 2022 финансовом году достигла 13 693 человек.
FAA приняло на работу 1026 новых авиадиспетчеров в 2022 финансовом году и более 5200 за последние пять лет.

Подробности приведены в восемнадцатом ежегодном обновлении Кадрового плана Авиадиспетчера. Обновление на 2023 год.

Исполняющий обязанности Федерального авиационного управления (FAA) США обратился в Конгресс по плану укомплектования персоналом авиадиспетчеров:

Внимание! Перевод машинный (Яндекс-переводчик), при необходимости уточнений смотри оригинал письма на сайте FAA.


Членам Конгресса:

В соответствии с обязательством Федерального авиационного управления представлять ежегодное обновление «Кадрового плана Авиадиспетчера», пожалуйста, ознакомьтесь с нашим последним анализом и прогнозами по наращиванию и поддержанию численности персонала, необходимого для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации Национальной системы воздушного пространства[1]. В отчете отражены изменения в прогнозах воздушного движения, отставки диспетчеров и другие факторы. Учитывая текущие дебаты по бюджету в Конгрессе, отчет отражает настоятельную необходимость постоянного финансирования персонала, обслуживающего самое сложное воздушное пространство в мире.

Как и большая часть остального частного и государственного секторов, FAA работает над преодолением последствий пандемии COVID-19. Беспрецедентная глобальная чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения вынудила агентство закрыть свою учебную академию на четыре месяца в 2020 году и приостановить обучение на восемь месяцев на всех объектах, чтобы уменьшить воздействие вируса и сохранить воздушное пространство открытым.

Персонал авиадиспетчеров активизировался и обеспечил безопасные и слаженные полеты, даже несмотря на то, что спрос на авиаперевозки быстро вернулся к уровню, существовавшему до пандемии. Данные Бюро статистики транспорта (BTS) и недавний отчет независимого управления подотчетности правительства (GAO) демонстрируют ряд факторов, в частности недостатки авиакомпаний, которые привели к большему количеству задержек и отмен, чем дефицит персонала диспетчера. Мы в долгу перед диспетчерами воздушного движения за их работу в этих сложных условиях.

С тех пор Организация воздушного движения каждый год выполняла цели по набору персонала и добивается прогресса в устранении пробелов, вызванных пандемией COVID-19. В прошлом году мы выполнили 99 процентов нашей цели по найму, и мы находимся на пути к достижению нашей цели по найму 1500 диспетчеров в этом году. Фактически, сегодня открывается окно подачи заявки на наем еще 1800 диспетчеров в 2024 году. Агентство наняло дополнительных инструкторов в нашей академии в Оклахома-Сити и усилило обучение без отрыва от производства на каждом из наших объектов воздушного движения по всей стране. Примерно 3000 диспетчеров проходят различные этапы обучения, и многие из них способны работать на некоторых должностях в тех учреждениях, где они размещены.

Несмотря на эти усилия, сокращение расходов, недавно принятое Палатой представителей, нанесет ущерб летним авиаперевозкам.

Агентство будет вынуждено прекратить обучение диспетчеров и набор новых сотрудников. Тысячи сотрудников FAA будут уволены со своих должностей по обеспечению безопасности, а замена компьютерной магистрали, которая передает данные между объектами воздушного движения, будет неприемлемо отложена. Кроме того, эти сокращения затруднят столь необходимую работу по модернизации воздушного движения и остановят переход на новую систему NOTAM.

Нас радует, что американцы снова летают и что спрос продолжает расти. FAA и промышленность признают, что мы должны работать вместе, чтобы подготовиться к напряженному лету. Мы признаем важность поддержания адекватного кадрового обеспечения, даже несмотря на то, что данные OPSNET показывают, что около 5 процентов минут задержки могут быть отнесены на счет нехватки персонала FAA.

Мы также предприняли шаги в преддверии летнего туристического сезона для повышения эффективности, в том числе: оптимизировали воздушное пространство вокруг коммерческих мест запуска ракет, активировали почти 170 более прямых и быстрых высотных маршрутов и увеличили оперативный буфер в воздушном пространстве Нью-Йорка, поощряя авиакомпании запускать более крупные самолеты в аэропорты с ограниченным количеством свободных мест. Это усилие уже дает результаты, и авиакомпании сообщают, что фактически это будет означать увеличение количества доступных мест по всей системе на 13 процентов.

Мы призываем Конгресс поддержать усилия FAA по поддержанию высоких стандартов безопасности и эффективности, которых ожидают и заслуживают налогоплательщики, и принять бюджет, который не ухудшит летние поездки.

Аналогичный ответ направляется заместителю председателя Сенатского комитета по ассигнованиям; председателю и высокопоставленному члену Комитета Палаты представителей по ассигнованиям; председателю и высокопоставленному члену Сенатского комитета по торговле, науке и транспорту; и председателю и высокопоставленному члену Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.

С уважением,
 
Билли Нолен
исполняющий обязанности администратора

[1] «Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 года (Public Law [Pub. L.] 117-328) требует, чтобы FAA представляло ежегодное обновление «Кадрового плана Авиадиспетчера» в соответствии с разделом 221 Pub. L. 108-176 (с поправками, внесенными в Pub. L. 117-103)».

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.