МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал
ХУЛИганство в небе?! Почему нет реакции? Автор: admin 23.11.2020 г.

МКАА «Безопасность полетов» сообщало о поступке пилотов авиакомпании «Победа», в небе над Нефтекамском, в статьях «До победного конца» и «Хулиганство пилота в воздухе – однозначный признак его профессиональной непригодности».

Дарымов Ю.П.Своим видением данной ситуации поделился Почётный координатор Общественного экспертного совета МОД «Аэронавигация Без Границ», член правления «Клуба ОПЫТ», начальник Управления учебных заведений Министерства гражданской авиации СССР (1977 — 1987) Юрий Петрович Дарымов.

Подростки с еще неустойчивой психикой ради самоутверждения писали на заборе слово из трех букв. В двадцать первом веке забор заменили на интернет-сайты и социальные сети. Но и этого оказалось мало…
Пилоты авиакомпании «Победа» добрались до воздушного пространства, выполняя 11 ноября рейс Москва – Екатеринбург. В небе над Нефтекамском они изобразили ни что иное, как мужской половой член…

Оценку этого и других позорных поступков пилотов дала авиационный психолог Н.В. Якимович.
Так, например, Надежда Владимировна профессионально проанализировала и раскрыла причинно-следственные связи поступка курсантов Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, в процессе грубого нарушения правил полета в Бугульме летом прошлого года и реакцией на это авиационного руководства – всё «спустили на тормозах», что в конечном счёте ведёт к безнаказанности и вседозволенности. Складывается впечатление, что подобное произойдет и в случае с «выкрутасами» пилотов авиакомпании «Победа»!

После произошедшего в небе над Нефтекамском прошла неделя(!). Молчат все!

Нет официальной позиции руководства авиакомпании «Победа», авиакомпании «Аэрофлот» («Победа» – ее дочерняя авиакомпания и, следовательно, в ответе за то, что в ней происходит). Молчит Росавиация, а ведь в ее структуре имеется аж целый заместитель руководителя Росавиации и Управление летной эксплуатации. Молчит и Минтранс с соответствующей авиационной структурой…
Молчит и Прокуратура, занятая бесконечными проверками авиационных подразделений и учебных заведений под предлогом борьбы с коррупцией.

Посягательство на воздушное пространство от внешних недругов предотвращается силами ПВО. А как защитить от внутренних дураков? Их просто нельзя допускать к лётной работе! Здесь очевидна необходимость пересмотра набора тестов профессионально-психологического отбора, которые наряду с тестами на психологическую устойчивость должны быть дополнены тестами нравственного порядка. Требует уточнения статус пролонгированного профотбора в авиакомпаниях и его периодичность.

Так же считает Савин Виктор Георгиевич — член Клуба высшего руководящего состава гражданской авиации «Клуб Опыт», начальник Восточно-Сибирского Управления ГА Министерства гражданской авиации СССР: «В Бугульме сошло с рук, можно творить, что угодно и с  пассажирами на борту — 11 ноября 2020 года а/к Победа, с-т «DR-407», рейс Москва-Екатеринбург, над Нефтекамском на флайтрадаре рисуют траекторию движения самолёта в виде фаллоса-полового члена, как размышляет руководство этой авиакомпании, якобы в защиту  нашего футбольного капитана  Дзюбы.  Что ждать от экипажей а/к «Победы» и им подобным? — Альпийских гор???, на «Победе»,  я точно не полечу в качестве пассажира. Но после расследования этого безобразного инцидента, было бы справедливо не видеть среди экипажей ГА ни командира, ни второго пилота, а в руководстве а/к, специалиста, подписавшего ответ: «Мы не знаем, что именно могло померещиться в траектории полета нашего самолета, но возможно капитаны «Победы» так выразили поддержку капитану А. Дзюбе и показали свое отношение к его травле».

От Портала «Аэронавигация Без Границ»

По имеющимся сведениям, попытки к «выкрутасам» подобного характера предпринимались со стороны экипажей воздушных судов и в других регионах РФ, например, в зоне ответственности филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Однако, они были пресечены грамотными действиями диспетчерского состава и руководителей полётов, которые профессионально уточняя причины подобных намерений, рекомендовали придерживаться установленного маршрута если это не связано с действиями, направленными на обеспечение безопасности полетов.


Вместе с тем, необходимо отметить,
что на уровне Росавиации была создана соответствующая комиссия, в состав которой включены необходимые компетентные специалисты, в т.ч. от ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Идёт расследование.

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.