АЭРОНАВИГАЦИЯ БЕЗ ГРАНИЦ Историко-информационный портал МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
ПАНТЕЛЕЕВ АНАТОЛИЙ ФЁДОРОВИЧ


Начальник управления по международным отношениям Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (2005- 2008).

Родился 12 января 1946 года , в г. Феодосия, Крымская область

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ (ДИПЛОМЫ)

Год окончания Наименование
учебного
заведения
Специальность
1968 Сасовское летное училище  гражданской авиации  им. Героя Советского Союза Таран Пилот,
летная эксплуатация самолетов
1983 Ордена Ленина Академия гражданской авиации, Ленинград Инженер-пилот, эксплуатация воздушного транспорта
Дополнительная профессиональная подготовка
1972 ШВЛП переучивание на Ан-24,  Кировоград Свидетельство
1978 ШВЛП переучивание на  Ту-134 Ульяновск Свидетельство

 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) 

Годы работы

Должность
1968 — 1972 Второй пилот, командир самолета Ан-2, Сухумский ОАО,  18.02.1971 присвоен третий класс пилота ГА.
1972 — 1978 Второй пилот, командир самолета Ан-24, Сухумский ОАО 20.05.1977 присвоен второй класс пилота ГА.
1978 — 1979 Второй пилот самолета Ту-134, Сухумский ОАО.
1979 — 1983 Слушатель командного факультета ордена Ленина академии гражданской авиации, Ленинград.
1983 — 1989 КВС,  зам. командира авиационной эскадрильи, зам. командира летного отряда, Сухумский ОАО, 23.12.85 присвоен первый класс пилота  ГА.
1993 — 1996 Директор программ по безопасности полетов, Фонд авиационной безопасности г. Москва.
1996 — 2003 Вице-президент Фонда безопасности полетов, г. Москва.
2003 — 2005 Советник представительства Российской Федерации при Международной организации гражданской авиации (Монреаль, Канада).
2005 — 2008 Начальник управления международного сотрудничества, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД в Российской Федерации», г. Москва.
2009 — 2011 Начальник Управления гражданской авиации Республики Абхазия, в 2010 году подписал два межправительственных соглашений между правительствами Российской Федерации и Республики Абхазии о воздушном транспорте и воздушном сообщении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

В 1988 году Советом по безопасности полетов Министерства гражданской авиации одобрена методика взлета воздушного судна Ту-134А на горном аэродроме Батуми с МК= 127 (в сторону гор) и ее внедрение.

    Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Открытие этого окна означает, что Ваше сообщение отправлено адресату. Спасибо.