Статья ниже (курсивом) — перепечатка из «Коммерсантъ»
International Transport Workers Federation
признана нежелательной в России
Генпрокуратура признала нежелательной деятельность в России британской НПО International Transport Workers Federation. Об этом сообщается в Telegram-канале (см. здесь>) Генпрокуратуры. International Transport Workers Federation, как сказано на ее сайте, объединяет 740 профсоюзов работников транспорта из более чем 150 стран.
Генпрокуратура признала International Transport Workers Federation нежелательной, потому что организация содействовала «введению максимальным числом стран запрета на заход в свои морские порты судов, зарегистрированных в нашей стране или арендованных российскими компаниями, а также ходящих под российским флагом».
Как утверждают в Генпрокуратуре, по инициативе секции докеров, входящей в структуру организации, подконтрольные профсоюзы срывали разгрузку российских судов в иностранных портах. Кроме того, в качестве знака солидарности с украинскими работниками транспорта организация собирала деньги для помощи Украине: с февраля 2022 года — более $500 тыс.
Штаб-квартира International Transport Workers Federation находится в Лондоне. По информации на сайте, в России ее членскими организациями являются: российский профсоюз моряков и федеральный профсоюз авиадиспетчеров, российский профсоюз докеров, российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей и общероссийский профсоюз работников связи.
Анастасия Ларина.
Реакция на решение
Как мы видим на календаре ФПАД России не скрытой от глаз осталась только
Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров — IFATCA.
А чем в вышеуказанном смысле отличается IFATCA от ITWF?
Штаб-квартира IFATCA находится в Монреале (Канада).
Антироссийские заявления с осуждением проведения специальной военной операции, в которых она называется неспровоцированной агрессией, размещены на сайте IFATCA с момента начала СВО.
Онлайн счетчик результата сбора денег — информация с официального интернет-сайта IFATCA, см. ниже:
Чего же ждут авиационные власти России, которые до сих пор никак не могут определиться, что им ближе —
чествование даты образования IFATCA или создания отечественной Авиадиспетчерской службы?
Возможно они ждут пока на счётчике IFATCA набежит $500 тыс. или решения вышестоящих?
До тех же пор они «порвут ещё несколько баянов», празднуя день образования IFATCA и продолжая называть его Международным днём авиадиспетчера?
ПРИ ЭТОМ РЕШЕНИЕ О ЧЕСТВОВАНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА —
ДЕНЬ АВИАДИСПЕТЧЕРА РОССИИ,
ПРИНИМАТЬ, НАВЕРНОЕ, ВСЁ ЖЕ ВОЗДЕРЖАТСЯ, А ЗАЧЕМ ИМ ТОРОПИТЬСЯ ВЕДЬ ЦЕЛЫЙ ГОД ВПЕРЕДИ?
А ВДРУГ ВСЁ ЕЩЁ ИЗМЕНИТСЯ?
Далее без комментариев, см. ранее опубликованное на Портале.
Решение 13-го Съезда ФПАД России (28.09.2023 г.):
В связи с принятием Генеральной прокуратурой РФ решения о признании ITF (International Transport Workers Federation) нежелательной организацией на территории РФ, приостановить перечисление членских взносов в ITF (International Transport Workers Federation) и IFATCA (International Federation of Air Traffic Controllers Association) на неопределённый срок.
Уполномочить Президиум ЦС ФПАД России принять необходимые решения по вопросам членства в ITF (International Transport Workers Federation) и IFATCA (International Federation of Air Traffic Controllers Association) по результатам окончательного оформления статуса международных организаций в РФ.
Публикации по теме:
20 октября — дата создания IFATCA, но не международный день авиадиспетчера.